Вчера вновь ездил на пески, и опять погнул защиту, ехал предельно аккуратно, да, пару раз цепанул, но неужели она такая "нежная",что при малейшем

Вчера вновь ездил на пески, и опять погнул защиту, ехал предельно аккуратно, да, пару раз цепанул, но неужели она такая "нежная",что при малейшем касании ее прогибает?! Опять упёрлась в выхлопную и рычит теперь, опять снимать и выпрямлять !(( Кстати для примера,на Рав 4 защита держится на 4 болтах, у нас на 13
 


Без защиты дорожный просвет больше, хватает проехать по любому полю, да и это ведь не внедорожник, чтобы месить грязь.
 
тоже без защиты катаюсь. Вчера ездили на рыбалку. По таким колдо@бинам к ильменям пробирались. Мама не горюй. Один раз только зацепил носом, и то слегка - овраг переезжал. Знакомые на втором авто Renault Sandero - тоже проходимая машинка . Оба были с прицепами.
 

BadAss

New Member
ну всегда лучше зацепить защитой, чем картером)) А если перемещаться только по асфальту, то конечно можно и не ставить...
 

Button

New Member
Аналогично езжу без защиты и не цепляю ничего. Сколько раз зимой застревал и пофиг
 

Сверху