Вечер добрый, кто на какой резине зимой ездит? Оставьте пожалуйста свой

Вечер добрый, кто на какой резине зимой ездит?
Оставьте пожалуйста свой отзыв
Фирма/Размерность/Отзыв
 


Хаккапелита 8, родной размер люкса, тобишь 18. Две зимы полeт нормальный. Резина шумная из за огромного количества шипов
 
Я выбираю между Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Dunlop Grandtrek Ice 03. Эту зиму откатала на Pirelli Ice Zero 2, но на другом авто. Резина тихая, все шипы на месте, хотя ездила, в основном по асфальту.
 

Lord Fistashko

New Member
данлоп лучше, пирелли больше специалисты по летней резине, по зиме лучше играют нокиан, мишлен, бриджстоне, гудьер и гиславед, эти разрабатывают свои покрышки для наших зимних условий
 

Chaz

New Member
посмотрите липучку, я думаю Вам значительно больше понравится. По марке не принципиально, хоть Пирeлли с Дaнлопом, хоть подешевле, вроде тех же Ноpдман, Гислaвед или Виaтти. Разницы фактически нет..
 
BFGoodrich Winter T\A KSI 225\60 R18
Но я нифига не разбираюсь в том, что у меня меняется от смены шин. Разве что, различу какая тише. Вот на предыдущей машине нокиан R2 были тише летних нексенов. На этой, разницы не понял. Зима была малоснежная. По слякоти с подтаявшим снегом пытался зарулить в поворотах на скорости сверх меры - машина ехала как по рельсам. Может дело в системе устойчивости, а не в шинах. А может и в шинах.
 
по факту 5 или 150 тут нет ограничения как у корейцев, те вообще жесткие приколисты гарантия на кат была 1000 км
 
сейчас уже соткк дают.
Да я завтра. Пересаживаюсь с киа соул на атлас, очкую немного, было 5 киа, а тут хотел спортаж взять, а он стоит 1.9 полный привод с гуд комплекатцией, что-то борщ подумал цена))) вот решил на атласе попробовать.