Вечер добрый. Подошло время к ТО-2. Было принято решение обслужить авто в сторонней СТО.И так. Авто приобретено в декабре 2020 в СПб, эксплуатируется

Вечер добрый. Подошло время к ТО-2. Было принято решение обслужить авто в сторонней СТО.

И так. Авто приобретено в декабре 2020 в СПб, эксплуатируется в основном на трассе. Атлас 2.4 в макс комплектации с Яндексом. ТО 0 - не делал, ТО 1 и замены трубок/насоса - Авт0стиль К-во.
За 20 тысяч пробега проблем особых не было. Пока что не чувствовал никакой вибрации, АКПП не подавала никаких признаков неисправностей (бывают, конечно, пинки, но единичные, на aisin в предыдущем авто тоже бывали), рулевая рейка тоже пока в порядке, стуков и других звуков сейчас нет, как нет ни одного мотка изоленты какого бы то ни было цвета ( хотя зимой дребезжало что-то где-то и очень бесило, но с потеплением прошло). Из минусов: косяк с зазорами на двери багажника (руки пока не дошли проклеить пленкой, после переобувки с зимы на лето появился свист при торможении, выехал с СТО после ТО-2 и больше не слышал пока, странно).
Авто эксплуатируется в Лен области, как уже написал, в основном по трассе. Заправка исключительно 95м на заправке Neste (она же Татнефть).

Теперь о ТО-2.
Предыдущее авто Пежо 3008, обслуживал в СТО, специализирующемся на французском автопроме. Всегда все четко было по обслуживанию, авто на приличном пробеге делал мозги регулярно)). Дилеры сейчас выставляют красивый ценник, а доверия при этом не очень вызывают. Поэтому решил обслужиться в проверенном месте. Расходники все были куплены самостоятельно. К ТО-2 добавил смазку развальных болтов и последующий развал-схождение. На авто установлены все защиты, за сняти/установку денег не взяли + заменил некоторые болты на этой самой защите.
Все работы обошлись в 4800р. В рем зону пускают, wifi чай кофе бесплатно в зоне ожидания.
Надеюсь Атлас не будет подводить и дальше, что позволит избегать общения про гарантию с дилерамии)).

UF7mZga-WJ4.jpg
 



Сверху