Вечер всем добрый!Пробег уже 2500 вроде какое то 0 то нужно делать



Punker

New Member
замена масла, замена фильтров, осмотр авто. Поменять тоже можешь сам, только возьми сертификаты на масло и желательно оригинальные фильтра.
Можно на обычной станции по замене масла главное, что бы у них была лицензия!
 
Выброшеные деньги. Только джили наверно делают то0 , че только не придумают чтобы денег сорвать, скоро появится то"-1" чтобы масло менять как только выехал с салона. Почему то на Рено например первое ТО НА 15000 км. Это лично мое мнение
 

Tobi

New Member
не знаю как на Рено, но по правилам, масло желательно поменять, после обкатки. Своевременно обслуживать автомобиль, стоит дешевле, чем его потом ремонтировать.
 
своевременно согласен, ну без фанатизма. Вот интересно в какой еще из марк автомобилей есть то 0? Например двигатель 2.4 это аналог тойотовского движка на каком пробеге у тойоны меняется масло?
 
хозяин, барин. Можете следовать инструкциям сервисной книжки. Но лично я, взял за правило, менять масло не позже 5 тыс км. Делаю это уже на протяжении 14 лет.
 
есть принцип "резумной достаточности", современные моторы и современные масла, в нормальных условиях эксплуатации позволяют выдерживать интервал 15-20т.км, в сложных условиях эксплуатации (а наши широты и дороги такими являются) завод производитель рекомендует сокращать этот интервал. Учитывая это, на Атлас и прописали "всего" 10т.км. Но как ты правильно говоришь "хозяин барин", хуже точно не будет.
 
принцип разумной достаточности))) выдерживать 15-20 тыс))) Ну, ну! Удачи вам с такими принципами! Только на будущее, если уж начинаете разговор про конкретные цифры, прикладывайте конкретные аргументы! Например лабораторный анализ масла, которое прошло 15-20 тыс км. Так будет проще найти истину! А так мы все можем крутить у виска и рассуждать о принципах разумной достаточности!
 

Сверху