Видели уже примерные цены на FY11? Новость со ссылкой на пресс-службу завода БелджиДругие новостные издания дают такие же примерно ценыНачинается от

Gangsta

New Member
Видели уже примерные цены на FY11?
Новость со ссылкой на пресс-службу завода Белджи

Другие новостные издания дают такие же примерно цены

Начинается от 2+ ляма в переводе на наши рубли

ArviC5UEyQ8.jpg
 


Lord Fistashko

New Member
а то что конкуренты стоят сейчас 2.8 ляма с более слабым движком не смущает?

Тигуан 2.0Т 180лс - 2.792.900
Тигуан 2.0Т 220лс - 3.040.000

Так с чего FY11 238лс будет стоить как Атлас?)) Хотя прекрасно понимаю что хочется за 1.500.000...

PS кстати, Тигуан 180лс легко объезжает F7X 190лс за 1.9 ляма, уже сравнивали...китаец спокойно уходит после 100км\ч
 
да конкуренты с их ценами вообще не смущают. Вернее даже не волнуют. Просто хотелось бы не такого сильного отрыва от Атласа. Разве что в свободную ценовую нишу готовят атлас про, а этот будет ещё выше. Тогда да. Хотя покупателей, наверное будет не намного больше, чем у GS. Китайцам всё таки многие ещё не доверяют, чтобы 2+ отдавать, за, даже не типа "Тоёта Прадо" Н9
 
совершенно верно, но наш нищий рынок уже китайцев мало останавливает и их не волнуют наши хотелки (никто не будет тут предлагать авто типа вест, крет и дастеров). Плюс не забывайте премиум Link&Co, WEY, гибриды и электрички, которые ещё дороже - все финансовые ресурсы направлены в ту сторону, а не как продать подешевле 20.000 авто в год марки Geely в РФ и сделать имя в России
 
по поводу Н9 и Прадо тоже сравнивали...

Haval Н9 vs Prado 150 от владельца ДВУХ данных авто:

https:\\youtu.be\f0YpFYDA_kQ

Жаль, что автору пришлось расстаться с Н9, но выводы вполне положительные (следующий авто только китай). Рекомендую начать просмотр сразу со второго видео:

https:\\youtu.be\4B6_f-8GNM4
 
Всё будет зависеть от доступного оборудования, я так предполагаю. Да и с Кулрей помните тоже изначально ченники были только на ТОП версии. Здесь я так понимаю будет таже маркетинговая схема.
 
Мне атлас нравится, в полном фарше, но если бы ценник был за два ляма, я бы его не купил. А за ту цену, за которую он продавался в марте, то это был вкусный ценник за полную комплектацию-— на ней и езжу и радуюсь. Но за 2 ляма, я бы купил уже соренто прайм, очень мне нравится машина, но на момент марта месяца, по совокупности плюшек, сил, цены и потребительских качеств----— на прайм даже не смотрел, взял атлас с удовольствием.
 
Причем тут свежее или старее. Я выбирал машину исходя из своего 25-летнего водительского стажа. И по специфике своей работы, ездил на огромной куче машин. И как я писал ранее, по повадкам и по плавности хода, атлас мне напомнил эскалейд. А эскалейд мне очень нравился. Так что атлас, это такой миниэскалейд, с приятным расходом топлива. Так что выбор сразу пал на атлас.
 
ну у всех разные критерии оценки: кто-то исходя из-за вод.стажа, кто-то по наличию определенных опций, кто-то по другим критериям начиная от разболтовки колёс, наличия расходников и заканчивая наличием полноценного автомата ...
 
Ну собственно как и говорил годом ранее будет 2.1-2.3 ляма (от 2 180000 до 2330000)

Хотя, если честно удивлён что не 2.5 ляма, ибо тот же Тигуан 2.0Т сейчас стоит 3 ляма, новый будет ещё дороже... цены предварительные, а значит это пока вилами по воде.
 
ну если есть опыт или друзья автоподборщики с большим опытом типа Макса Шелкова, то почему бы и нет. Хотя найти сейчас нормальный авто среди 80% хлама (по стандартным критериям автоподбора) - можно назвать везением...

К сожалению, каждый второй мой клиент хочет купить б.у. авто по цене как "на фото" в авто.ру, некоторые понимают с первого живого просмотра\проверки авто (выезжая со мной на проверку к выбранному ими авто), некоторые неисправимые Буратино с пятью песо (сольдо), желающие обмануть систему. Возможно расстрою, но например подбирать в Москве НЕЧЕГО! Хорошую б.у. машину 3-4 летку сейчас найти практически невозможно, и если всплывёт идеальная машина это не заслуга подборщика, его знаний, наличие оборудования - это тупо ВЕЗЕНИЕ, а везение это такой фактор который НЕЛЬЗЯ поставить на поток. Сам перестал заниматься автоподбором, вторичка дно сейчас, очень много хлама.

Даже на Атласе особо не сэкономить. -200.000. Дураков на рынке нет и добрых дядей. Остальным могу только пожелать удачи с б.у.!
 

Сверху