Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видели уже примерные цены на FY11? Новость со ссылкой на пресс-службу завода БелджиДругие новостные издания дают такие же примерно ценыНачинается от
да конкуренты с их ценами вообще не смущают. Вернее даже не волнуют. Просто хотелось бы не такого сильного отрыва от Атласа. Разве что в свободную ценовую нишу готовят атлас про, а этот будет ещё выше. Тогда да. Хотя покупателей, наверное будет не намного больше, чем у GS. Китайцам всё таки многие ещё не доверяют, чтобы 2+ отдавать, за, даже не типа "Тоёта Прадо" Н9
совершенно верно, но наш нищий рынок уже китайцев мало останавливает и их не волнуют наши хотелки (никто не будет тут предлагать авто типа вест, крет и дастеров). Плюс не забывайте премиум Link&Co, WEY, гибриды и электрички, которые ещё дороже - все финансовые ресурсы направлены в ту сторону, а не как продать подешевле 20.000 авто в год марки Geely в РФ и сделать имя в России
Haval Н9 vs Prado 150 от владельца ДВУХ данных авто:
https:\\youtu.be\f0YpFYDA_kQ
Жаль, что автору пришлось расстаться с Н9, но выводы вполне положительные (следующий авто только китай). Рекомендую начать просмотр сразу со второго видео:
Всё будет зависеть от доступного оборудования, я так предполагаю. Да и с Кулрей помните тоже изначально ченники были только на ТОП версии. Здесь я так понимаю будет таже маркетинговая схема.
Мне атлас нравится, в полном фарше, но если бы ценник был за два ляма, я бы его не купил. А за ту цену, за которую он продавался в марте, то это был вкусный ценник за полную комплектацию-— на ней и езжу и радуюсь. Но за 2 ляма, я бы купил уже соренто прайм, очень мне нравится машина, но на момент марта месяца, по совокупности плюшек, сил, цены и потребительских качеств----— на прайм даже не смотрел, взял атлас с удовольствием.
Причем тут свежее или старее. Я выбирал машину исходя из своего 25-летнего водительского стажа. И по специфике своей работы, ездил на огромной куче машин. И как я писал ранее, по повадкам и по плавности хода, атлас мне напомнил эскалейд. А эскалейд мне очень нравился. Так что атлас, это такой миниэскалейд, с приятным расходом топлива. Так что выбор сразу пал на атлас.
ну у всех разные критерии оценки: кто-то исходя из-за вод.стажа, кто-то по наличию определенных опций, кто-то по другим критериям начиная от разболтовки колёс, наличия расходников и заканчивая наличием полноценного автомата ...
Ну собственно как и говорил годом ранее будет 2.1-2.3 ляма (от 2 180000 до 2330000)
Хотя, если честно удивлён что не 2.5 ляма, ибо тот же Тигуан 2.0Т сейчас стоит 3 ляма, новый будет ещё дороже... цены предварительные, а значит это пока вилами по воде.
ну если есть опыт или друзья автоподборщики с большим опытом типа Макса Шелкова, то почему бы и нет. Хотя найти сейчас нормальный авто среди 80% хлама (по стандартным критериям автоподбора) - можно назвать везением...
К сожалению, каждый второй мой клиент хочет купить б.у. авто по цене как "на фото" в авто.ру, некоторые понимают с первого живого просмотра\проверки авто (выезжая со мной на проверку к выбранному ими авто), некоторые неисправимые Буратино с пятью песо (сольдо), желающие обмануть систему. Возможно расстрою, но например подбирать в Москве НЕЧЕГО! Хорошую б.у. машину 3-4 летку сейчас найти практически невозможно, и если всплывёт идеальная машина это не заслуга подборщика, его знаний, наличие оборудования - это тупо ВЕЗЕНИЕ, а везение это такой фактор который НЕЛЬЗЯ поставить на поток. Сам перестал заниматься автоподбором, вторичка дно сейчас, очень много хлама.
Даже на Атласе особо не сэкономить. -200.000. Дураков на рынке нет и добрых дядей. Остальным могу только пожелать удачи с б.у.!