Владельцы турбированных Atlas, как у вас обстоят дела с турбинами на больших пробегах (более 60к.)? Масложора не наблюдается? В целом проблем с ними

Владельцы турбированных Atlas, как у вас обстоят дела с турбинами на больших пробегах (более 60к.)? Масложора не наблюдается? В целом проблем с ними нет?
 


ну с атмосферниками 2,4 то все понятно. Любопытно как турбированные движки себя ведут. Просто сравниваю Atlas и Coolray, а турбированные Кульки только год как на рынке.
 

Morphing

New Member
так-то 1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится сейчас на Geely Coolray.
 
а там уже другие технологии будут...

Link&Co глобальный бренд премиум-класса, созданный Geely Auto Group, представил свой Zero Concept. Эта концепция позволила взглянуть на будущее бренда Lynk&Co как мирового лидера в области чистых электромобилей.
Автомобиль будет использовать новую архитектуру устойчивого развития Geely Holding и будет иметь ожидаемую дальность "полета" более 700 км. Производство начнется в 2021 году.

Длина 4.850mm, колесная база 2.999mm, 265\40 R22, 0-100 < 4sес.

Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), максимальная мощность 600kW, высокопроизводительная двухступенчатая трансмиссия электропривода собственной разработки с максимальным нагрузочным моментом 8.000Nm. Срок службы батареи 2 млн.км (NEDC), при зарядке от 800 вольт за 5 минут - 120 километров.
 
наверное не надо нам такое показывать. обидно становится, что в других странах что-то развивается, а у нас как клали асфальт в лужи, так и продолжают. про автопром вообще молчу, это просто ужас. К нам точно не привезут, а даже если вдруг и привезут, то ценник будет как у Тесла.
 
вот этот электромобиль даже интереснее Теслы, рекомендую посмотреть (даже по опциям интересно что сейчас предлагают китайцы)

Оптика на порядок выше чем у Мерседес S- класса...
 

Сверху