Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы турбированных Atlas, как у вас обстоят дела с турбинами на больших пробегах (более 60к.)? Масложора не наблюдается? В целом проблем с ними
Владельцы турбированных Atlas, как у вас обстоят дела с турбинами на больших пробегах (более 60к.)? Масложора не наблюдается? В целом проблем с ними нет?
ну с атмосферниками 2,4 то все понятно. Любопытно как турбированные движки себя ведут. Просто сравниваю Atlas и Coolray, а турбированные Кульки только год как на рынке.
так-то 1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится сейчас на Geely Coolray.
Link&Co глобальный бренд премиум-класса, созданный Geely Auto Group, представил свой Zero Concept. Эта концепция позволила взглянуть на будущее бренда Lynk&Co как мирового лидера в области чистых электромобилей.
Автомобиль будет использовать новую архитектуру устойчивого развития Geely Holding и будет иметь ожидаемую дальность "полета" более 700 км. Производство начнется в 2021 году.
Длина 4.850mm, колесная база 2.999mm, 265\40 R22, 0-100 < 4sес.
Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), максимальная мощность 600kW, высокопроизводительная двухступенчатая трансмиссия электропривода собственной разработки с максимальным нагрузочным моментом 8.000Nm. Срок службы батареи 2 млн.км (NEDC), при зарядке от 800 вольт за 5 минут - 120 километров.
наверное не надо нам такое показывать. обидно становится, что в других странах что-то развивается, а у нас как клали асфальт в лужи, так и продолжают. про автопром вообще молчу, это просто ужас. К нам точно не привезут, а даже если вдруг и привезут, то ценник будет как у Тесла.