Владелец старой версии Джили Атлас 2.4/4WD,21 года.12 мая сего года,на трассе подвез немного любопытного лося на капоте.Повреждения характерные.В

Golden

New Member
Здравствуйте.Владелец старой версии Джили Атлас 2.4/4WD,21 года.12 мая сего года,на трассе подвез немного любопытного лося на капоте.Повреждения характерные.В то-же день,точнее ночь,все что надо,оформили через несколько дней обратился в страховую,сделали осмотр,утвердили ремонт по каско...страховая Гранта.
Пока суть да дело,прошел почти месяц.
По итогу попала машина в ремонт.
Сроки описали следующие:
-неделю-две разбирают и смотрят что внутри пострадало и передают список в страховую.
-неделю-две примерно рассматривают в страховой
-недели три-месяц едут запчасти из китая
-недели две чтоб собрать все обратно...
итого 1,5-2 месяца.
Что весьма не мало.Весь июнь и июль без машины.
Прошло ровно 3 недели как отдал машину в ремонт,звоню узнать ход работ...
Мне отвественный мастер по моей машине говорит...еще только создаем список требуемого,очень много деталей надо менять,не все в каталогах есть.В общем они все в работе,и к концу недели вроде список составят и отдадут в страховую...еще только.
Такими темпами я и в августе без машины буду гулять.
Меня интересует...такие сроки в 2-3 месяца на местный ремонт,по сути передка...это вообще нормально?
Как можно повлиять на процесс,подскажите пожалуйста?

7YjoRWfhFrU.jpg
 


Вообще не нормально. Джили единственные, у кого на центральном складе (в России), почти все запчасти есть. В данном случае, или страховая, или сервис, мозги пудрят. В какой сервис направили, к официалам или гараж?
 

Dummy

New Member
по сути к официалам,но очень своеобразно.В городе есть салон джили,но он занимается только тех обслуживанием.И машину направили в единственную контору.Это лада-центр,где сидит пара человек из представительства джили...
Говорят любая машина,будь то форд,ниссан или что-то такое,по серьезному ремонту попадает к нам.Мы одни по ряду машин,на все полумилионные Чебоксары.Говорят привезли бы в Джили центр,они один хрен привезли бы к нам.
 
Не нужно с сервисом спорить, надо на страховую наезжать, претензии писать и т. д. Максимальный срок 45 дней, тут работает закон о защите прав потребителей, за нарушение пени и штраф. Обратитесь к юристу
 
не совсем так, 45 дней отводится именно на ремонт (когда авто уже в сервисе). Сроки согласования, между сервисом и страховой никак не регламентируются (законодательно).
 

Winter

New Member
Нормально. Народ на Дастеры и Каптюры по 5-6 месяцев железо ждали в мае 2021. А они сто лет на рынке... сейчас вообще думаю у них полная .опа.

Так что 2 месяца - это нормально. Быстрее такие повреждения по КАСКО (через страховую) точно не сделать.

eEwugp4KotI.jpg
 
мне евроавто в благодарность за терпение полтора месяца полная предпродажная подготовка, с полировкой) крыло, капот, фара были в ожидании
 
Вообще все что говорят сервисы по запчастям, надо умножать на 5 смело
Я из-за царапины на багажнике, по каско покрасить хотел - 2 месяца ждал шильдика AWD > и красить будут 4-7 дней
Хотя по факту хз сколько
 

Dummy

New Member
Все вопросы ремонта по Каско оговорены очень интересной и размытой во всех смыслах фразой - "разумный срок". Вот и прикидывайте сколько вам ждать. Причем любая страховая этим прекрасно пользуется.
 

Сверху