Volkswagen ID. R стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга побив Китайского гиперкар NIO RP9

Volkswagen ID. R стал быстрейшим электрокаром Нюрбургринга побив Китайского гиперкар NIO RP9.

YcTH46Ba1Kw.jpg
 


Гоночный Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди электрических автомобилей. Машина прошла немецкую трассу за 6 мин. и 5,336 секунды.

Volkswagen ID. R существенно превзошел время 1360-сильного китайского электрического гиперкара NIO RP9, который в 2017 г. проехал «Нордшляйфе» за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км в час.

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км\ч за 2,25 секунды.

Летом 2018 г. Volkswagen ID. R с Роменом Дюма за рулем смог установить рекорд на соревнованиях по подъему на гору Пайк-Пик в США. Автомобиль прошел дистанцию за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.

Volkswagen показал гоночный электрокар для рекорда на «Нюрбургринге»
Позже электрокар подвергнули существенной модернизации. Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.
 
китайцы тоже молодцы, долго держались на первой строчке обставив электрический болид TMG EV P002 (7:22.23), купе Mercedes-Benz SLS AMG ED (7:56.23)

Ну и дизайн ВАГа все же на любителя, китаец брутальнее и мощнее
 

Сверху