вопрос: кто устанавливал фаркоп на атлас про, с чем столкнулись, слетает машина с гарантии? Я на все машины устанавливал и вопросов не было ни у кого

Добрый день, вопрос: кто устанавливал фаркоп на атлас про, с чем столкнулись, слетает машина с гарантии? Я на все машины устанавливал и вопросов не было ни у кого про гарантию. Сегодня позвонил официалам чтоб купить у них форкоп и у них же установить, мне позже перезвонили и сказали что заводом не предусмотрена установка и есть риск что машина слетит с гарантии, завод не рекомендует установку фаркопа.
 


С гарантии а/м автоматом конечно же не слетит. Но если в будущем в гарантийный период будут жалобы на работу РКПП/АКПП скажем, то вероятнее всего получите законный отказ в ремонте по гарантии, т.к. нарушили руководство по эксплуатации, запрещающее установку и эксплуатацию фаркопа (и буксировку прицепов). Под ограничение попадут те узлы и агрегаты, на работу которых может повлиять самовольная установка фаркопа, в первую очередь это элементы трансмиссии.
 

Gangsta

New Member
причём тут буксировочный крюк? Речь идёт про сознательное нарушение руководства по эксплуатации. Можете хоть что делать с автомобилем, это ваша собственность, хоть гусеницы ставьте вместо колёс, хоть чипуйтесь до посинения. Но не надо потом удивляться, что в гарантийном ремонте отказано, и ходить сопли на рукав намотав. А то лицемерная позиция получается, и нарушить хочется предписания завода-изготовителя, и в гарантии не пострадать. Так не бывает))
 
купив машину в салоне надо её на эвакуаторе довезти до дома и смотреть на неё весь гарантийный период.
Установка тсу не всегда подразумевает таскать прицеп.
Грузоподемность по докам 300 кг мне что пасажиров взвешивать чтобы не слетать с нарантии.
 

Dumpling

New Member
бред, чтоб в руководстве был запрет на использование прицепа > вариатору и автомату это НЕ вредит никак! Если ты не собираешься фуру тягать за собой ежедневно
 
это не бред, а реальность. Стр. 239 руководства по эксплуатации Атласа Про, "буксировка прицепа не предусмотрена", почитайте. Если хотите оспорить руководство, это не со мной надо общаться, а с инженерами-проектировщиками Джили поверьте, я к созданию Атласа Про не имею ни малейшего отношения более того, мне абсолютно параллельно, что вы будете делать со своей машиной, хоть тепловозы на ней таскайте
 
мне неинтересно, что и как вы будете перевозить. Автор поста спросил, какие возможные последствия установки фаркопа, был дан вполне ясный и понятный ответ.
 

Angle_fire

New Member
так в руководстве написано чёрным по белому буксировка прицепа не предусмотрена, но не установка тсу не предусмотрена
 
если докажут, что вы давали коробке слишком большие нагрузки именно тягая прицеп, тогда да. а так, сам факт установки фаркопа никак не может быть основанием отказа в гарантии. должна быть причинно-следственная связь
 
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Уже ни раз говорил о гарантии, о японской пиле и т.п. Теперь о гарантии по установке доп.оборудования (так сказать о железном ломе):

Распространненный миф (о снятии с гарантии в случае установки доп. оборудования не у дилера) - на самом деле снятие автомобиля с гарантии незаконно!
Заявления автодилеров о "снятии с гарантии" не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией и услышать о пресловутом «снятии с гарантии» можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали. Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением Российского законодательства. Далее размещена статья трехлетней давности.

Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона "О защите прав потребителей", причем сразу 2-х статей. Давайте разберемся.

Можно выделить три вида гарантии: предоставляемую государством, определяемую производителем автомобиля и дилерскую.

Во-первых:
Если продукция допущена на наш рынок (или, как еще говорят, сертифицированна для него), то в соответствии с Гражданским кодексом РФ она «автоматически» получает полугодовую гарантию, регламентированную государством. Это действительно в том числе и для автомобилей.
Существует еще 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия завода-изготовителя. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным, т.к на автомобили существует гарантия завода-изготовителя. Снятие с такой гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование не в автосалоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Ведь дилер лишил Вас гарантийного обслуживания, осуществлять которое он должен согласно дилерскому договору с заводом-изготовителем.

Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ ). Так что дилер обязан соблюдать требования закона и осуществлять гарантийный ремонт в течение установленного срока.

Во-вторых:
Дополнительные условия гарантии, которые может установить дилер на автомобили не могут ухудшать положение потребителя и противоречить закону "О защите прав потребителей". К тому же с учетом п. 7 ст. 5 Закона продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. Условия такой дополнительной гарантии прописываются в заключаемом договоре купли-продажи. А согласно статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными"

Другими словами, никто не может заставить Вас получить гарантию только в обмен на запрет установки доп.оборудования не у дилеров, а пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.

Далее:
Гарантия дилера начинает действовать после того, как закончилась гарантия производителя, но распространяется она, как правило, уже далеко не на все узлы, детали и виды работ, а только на оговоренные в договоре. Поэтому вам необходимо внимательно изучить условия предоставления дополнительной гарантии, которые, скорее всего, изложены в договоре купли-продажи. При этом дилер сам составляет список деталей, узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия. Фактически это детали, которые почти никогда не выходят из строя. То есть с увеличением срока эксплуатации машины гарантийных деталей становится все меньше и меньше, а к его окончанию остаются, по существу, лишь номерные агрегаты — мотор и кузов.

Причем согласно той же ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», в случае проведения любых работ в автосервисе, не авторизованном производителем, дилер не может лишить Вас гарантии на весь автомобиль.
Максимум, что может сделать в этом случае дилер, — это снять с гарантии только тот узел, который вышел из строя по причине такого вмешательства. Например, при установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера может ставиться вопрос только о снятии с гарантии электрооборудования автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку.
Но главное:
заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т. е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания.

Таким образом:
Заявления дилеров о том, что автомобиль будет снят с гарантии после установки оборудования не в дилерском центре, являются незаконными. Любой технический центр, имеющий сертификат на проведение данных работ, может проводить установку доп. оборудования на гарантийные автомобили.

А в случае если автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик (дилер) должен доказать, что установка того или иного оборудования не на дилерской станции привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе маловероятно, особенно если установка производилась в сертифицированном автотехцентре.

Если же в суде будет доказано, что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются.

Взято с фаркоп точка рф.
 

King

New Member
мораль сей басни ясна, спасибо. Это похоже все дилеры начали предупреждать и перекладывать ответственность с себя. У зятька лада гранта новая, ему тоже сказали до полугода нельзя ставить фаркоп, а то слетишь с гарантии, он ждёт теперь. Что за бред просто х.з
 
совершенно верно... это как предупреждение и перекладывание ответственности - ибо наш народ может и железный лом под бензопилу положить... Более того скажу: то, что в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.
Откройте ОТТС патриота прошлых годов, например, там тоже самое написано в этой графе)) Как-то так.
 
если покупаешь авто и заранее понимаешь, что будешь таскать на нём прицепы, не проще ли изначально выбрать а/м, производитель которого допускает буксировку прицепов? Мотание по судам и экспертизы такое себе мероприятие, может длиться не один год, и исход непредсказуем. Неисправный авто всё это время будет тупо пылиться. В случае проигрыша все издержки лягут на проигравшую строну, и помимо необходимости дорогостоящего ремонта (если проиграет владелец), весьма солидный счёт выставят за издержки. Оно надо, когда можно хоть иногда включить мозги и сделать разумный выбор.
 
Вот я на все новые машины всегда ставил форкоп сразу, без проблем дилер устанавливал.Я живу в частном доме, и есть прицеп.
 

Bubby

New Member
не на все машины завод-изготовитель допускает установку фаркопа для буксировки прицепа. Следовать этому или нет, решает каждый сам.
 

Сверху