Вопрос по маслу. Заметил, что уровень масла после первого ТО снизился на половину. Долил литр, логично предположив, что это лишь половина от нужного

Вопрос по маслу. Заметил, что уровень масла после первого ТО снизился на половину. Долил литр, логично предположив, что это лишь половина от нужного количества в инструкции иными не нашел (уже на форуме прочёл, что от min до max мл.200). Сейчас уровень показывает выше примерно на сантиметр (на горячую, т.к. за маслом пришлось ехать). Чем это может грозить и стоит ли сливать?
 


Превышение уровня масла выше допустимой нормы может привести к следующим последствиям: Снижение уровня мощности. Повышенный расход топлива так как увеличиваются нагрузки на коленвал, поршни. Барботирование смазки коленвалом, что приводит к вспениваниванию и повышению уровня газов в масле больше допустимой отметки 7%. Результат — появление стука гидравлических элементов: натяжителей, опор, толкателей. Увеличение расхода масла.
 
Бери шприц( чем больше кубов, тем лучше), бери трубку от капельницы и через отверстие для щупа, откачай лишнее масло
 
так и сделал. Трубка от капельницы не подходит, только вазовская трубка от омывателя (у шприца Жане очень толстый носик). Трубка моментально дубеет даже на небольшом морозе, поэтому может не заходить. От теплого масла становится эластичной и идеально залетает.
 
совершенно верно, про 200мл быть физически быть не может и это ясно даже школьнику, который не прогуливал уроки физики (высота = объем/ ширина*длина).

V = a * b * h, где V — объём картера, a — длина картера, b — ширина картера h — высота картера. из данной формулы находим высоту картера h = V/(a * b). Соответственно объем между метками мин и макс. будет больше 200мл.
 

Сверху