Вопрос по полному приводу. У кого полный привод, у нас стоит муфта фирмы Borg Warner с Haldex 5 поколения. Есть кнопка принудительного включения

Вопрос по полному приводу. У кого полный привод, у нас стоит муфта фирмы Borg Warner с Haldex 5 поколения. Есть кнопка принудительного включения муфты. Но на том же Changan CS75 FL и на Haval F7 тоже стоит Borg Warner с Haldex 5 поколения, в общем эта же муфта, но кнопки принудительного включения у них нет. Более того, у родителей на Volvo V60 Cross Country тоже стоит полный привод с муфтой Haldex 5 поколения, но кнопки принудительного включения муфты тоже нет. Отсюда вопрос, зачем у нас эта кнопка и работает ли она? Или почему ее нет в других автомобилях, если она работает? Т.е. есть ли тут люди, кто реально ею пользовался? Т.е. без ее включения не мог выехать, а после включения кнопки выезжал.
П.С. Понятно, что машина городская и тд, вопрос из разряда "просто интересно".
 


Кнопка чтоб заранее включить полный привод, а не ждать электронику.
На тест-драйве в грязь залез и на заблокированной муфте машина сразу проходила колеи от фур, а без нее автоматика ждала пробуксовки
 
кнопка работает. при нажатии сразу подается мах напряжение на муфту. когда кнопка не нажата задержка включения заднего привода может доходить, к сожалению, до некольких секунд (1-3) а не 10мсек как написано... Поэтому на сложном участке лучше ПП включать заранее. В отличии от некоторых машин (например ниссан рено и т.д) у нас нет постоянного напряжения на муфте, поэтому она срабатывает с опозданием в авто режиме.
 
Сразу видно, человек городской, не с глубинки. Вы наверное за город никогда не выезжаете. Хочу вас просветить: не обязательно надо лезть в слоновые и квадроциклетные тропы что б испытать полный привод. Очень много за городом поселков, деревенек где нет асфальтового покрытия, зимой дороги от снега не чистят от слова совсем. Так вот для этого и нужна эта кнопочка, что б не пробуксовку ждать и встрять когда уже колеса подкапали, а заранее включить и потихоньку ехать.
 
Нихрена лучше машина из говен не выйдет, что с кнопкой что без. Пока принудительно ESP не отключишь. Позорно стоял и буксовал на скользкой обочине почти в центре города. Тыкал эту кнопку туда-сюда - пох.
 
Мне помогала на Кавказе. Когда пытался переехать подобие моста через горный ручей из палок и камней, который весь мокрый был. Ехал в авто режиме медленно, было страшно закоцать машину, еле-еле душа в теле, как говорится. В конце мостик идет в подъем, забуксовал, жму газ, колеса свистят, а толку ноль. Да и страшно, если зацеп поймает и как поведет не туда, или палка отскочит из этого подобия мостика. Откатился назад, включил принудительно и так же медленно, но уверенно заехал. Поэтому да, 100% работает и помогает.
 
Полный привод на Атласе разработан компанией BorgWarner, которая в 2011 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Халдекс.
 

Сверху