Вопрос по работе АКПП. Нажимаю педаль газа в пол (Кик даун). Передача скидывается вниз. После этого если педаль газа чуток отжать, но не отпускать

Вопрос по работе АКПП. Нажимаю педаль газа в пол (Кик даун). Передача скидывается вниз. После этого если педаль газа чуток отжать, но не отпускать совсем, передача перекидывается наверх, но с таким нормальным толчком. Наблюдается во всех режимах. Если полностью убрать ногу с педали газа, то передача вверх без толчка. Это вообще нормально?
 


Если ты будешь приотпускать газ сразу после кикдауна, естественно это негативно отразится на работе коробки. Таковы алгоритмы ее работы. Причем не только на атласе будут всякие затупы в подобном случае. Достаточно просто так не делать))
 
не. Не сразу. Например нажал до упора. Совершил затяжной обгон. После этого опять в полосу и газ приотпустил до середины. И херак толчок при переключении на повышенную. А если полностью газ убрал- то толчка нет. По трассе сегодня ехал , много раз пробовал в разных режимах. И что процентов при отпускании с Кик даун до середины толчки. Причем нормальные такие. Кароче что-то мне кажется что с АКПП у нас не все хорошо.
 
проверил сегодня. На кикдауне скидывает на 4, разгонял до 110-130, плавно приотпускал педаль, вроде все ок. Но поймал себя на том, что я машинально никогда не приотпускаю педаль "до середины" в таких ситуациях. Как правило разогнался до нужной скорости и отпустил целиком, секунду накатом и добавляю газ немного, не знаю почему так делаю, машинально))) но пинков нет. Есть затупы если резко бросить газ после кикдауна, но это нормано. Так что советую проверить уровень масла. Кстати не всегда алгоритмы работы нашей АКПП полностью соответствуют ожиданиям, думаю надо шить
 

Flying_Joe

New Member
понял. Спасибо. Да я тоже про масло думал. Типа даже мысль была заменить на 50 а не на 60. Но дилер говорит типа лучше не надо. Типа у geely вопросы могут возникнуть и все такое. Что типа китайцы любят чтоб всё было как написано. И по гарантии типа так же все четко стараются менять
 
я сторонник замены масла АКПП на 40 тыс. 60 вообще край. Как диллер узнает поменял ли ты масло до регламентной замены, если ты это сделаешь сам?)
 

Morphing

New Member
ну мне дилер озвучил какую -то стоимость не очень дорогую. Сравнимую с заменой не у официала. Поэтому смысл менять где -то. А самому мне негде этим заниматься . Да и особо прям желания нет. Да и опыта в подобных вещах нет у меня
 
тут ещё вопрос в доверии. Я пока не встречал такого ОД, которому можно отдать деньги и спокойно пить кофе. Скорее наоборот...
 

Angle_fire

New Member
слишком много у разных владельцев с АКПП разных нареканий на работу. Буду дилеру все это показывать. Я считаю-это не нормально. До этого уже были гидротрансформаторы. Но таких проблем не было. Максимум что было , это то, что чувствовались переключения. Но без толчков. А тут на коробку ещё гарантия нищенская
 
по поводу коробки говорит сам Geely - более такой коробки на новых моделях нет и не планируется,
коробка медленная, кпд низкий,
моя иногда пинается, при режиме тормоз-газ (препятствия, полицейские, пробки) подключается очень резко на выросших оборотах двигателя, как следствие либо пинок либо удар, либо и то и другое.
Впервые меня бесит автомат ) Спасает режим эко. НО
Режим эко не даёт достаточной тяги, итог - вибрация двигателя внатяг, что очень не хорошо.
 

FunMaker

New Member
да уж. Только сколько их уже продали с этими коробками.у меня вибрации особо нет.читал гарантию. На гидротрансформатор у меня 3 года или 60 тыс . Маловато конечно
 
ну у меня так. У меня 18 года. Потом в гарантии что то поменялось. Нужно смотреть в сервисную книгу на конкретный авто. Там прописаны все подробности до мелочей
 
Кик-даун – это функция автомата, которая позволяет быстро разогнаться, например при совершении маневра, когда вы уже вышли на встречку, и надо быстро обогнать впереди идущее авто.
 

Сверху