Вопрос технарям. АКПП двиг 1.8Начал смазывать замки в авто, решил глянуть вокруг мотора. Обнаружил масло на трубках у радиатора. Скорее всего из

Всем привет. Вопрос технарям. АКПП двиг 1.8
Начал смазывать замки в авто, решил глянуть вокруг мотора. Обнаружил масло на трубках у радиатора. Скорее всего из левого черного штуцера (которые в паре на кронштейне), если стоять лицом к капоту. Не знаю моторное это или АКПП... Сейчас все вытер, буду наблюдать... Грешен, пару раз катал на 6000 оборотов в ручном режиме, возможно подтек ещё с тех пор.
Вопрос, у всех ли там сухо? Кто может покачать эти штуцера рукой, у меня они "вглубину" где-то пол сантиметра туда-сюда одетые ходят - а у вас ходят?
Конечно если увижу подтеки ещё раз, поеду к дилеру...
P.s. Кому интересно, подтеков в прокладке клапанной крышки нет совсем

BYe8-hx_JZ0.jpg
 


VEMOTBAKEH

New Member
обычной силиконовой смазкой в баллончике. В идеале бы белым ЛиквиМолем, но у него цена космическая
 

Punker

New Member
Когда меняли масляный фильтр скорее всего облили маслом,я понял это где то подним.
 
я эту версию рассматривал. Но трубки офигеть как далеко от фильтра, прям у радиатора. Расстояние сантиметров 20. Если так, этож надо чтобы так совпало + масло не чёрное, не отработка
 
Была такая же фигня. Текла трубка с маслом от акпп к радиатор охлаждения. Диллер пытался соскочить мотивируя запотевание я изучил нашу сервисную книгу и не нашёл там ни слова про допустимость запотевания о чем сообщил диллеру и сказал что еду к ним писать претензию жду ответ потом экспертиза и суд. Все решили, заменили по гарантии. Единственное только долго ждал месяца три. Пару раз не те трубки приходили, в итоге все заменили полет нормальный
 

Punker

New Member
в ручном режиме АКПП едет почти на полных оборотах, под 6000
 
да не должно ничего быть. А смысл ездить на 6000? При обгоне там кратковременно увеличение оборотов идёт.
Один фиг, не час же ехали)
 
ну может и не 6тыс а 5 :) я когда по снегу глиссирую, полный привод коробку в ручной режим и газ в пол. Вот и подумал может давлением выдавило чутка масла. Хотя по комментам народа вижу что это не только у меня такое приключилось
 
Судя по фото, масляная магистраль АКПП (правый штуцер) пропускает немного. Если бы это было разово и давно, уже пылью бы покрылось масляной пятно, а тут свеженькое масло. Рекомендую как минимум попробовать снять и поставить его обратно(перезащелкнуть). Там колечко резиновое внутри штуцера, может попало что под него. Но и шланг тоже сырой, надо бы проверить
 

Dollar

New Member
а как он снимается? я не увидел креплений как на топливных штуцерах, за что бы надавить
 

Сверху