Вопрос в первую очередь к владельцам Атласов Про, которые эксплуатируют год и более: насколько прочное ЛКП на Прошках и устойчивое к появлению сколов?

Всем доброго времени суток! Вопрос в первую очередь к владельцам Атласов Про, которые эксплуатируют год и более: насколько прочное ЛКП на Прошках и устойчивое к появлению сколов? Имеет ли смысл закатывать скажем капот и переднюю часть крыши в бронеплёнку? Всем заранее спасибо за мения

-NhJJ0U6A0Y.jpg
 


Nightmare

New Member
капот думаю все же стоит забронировать, причем лучше весь, т.к. сколы появляются не только в передней части, крышу не вижу смысла. у меня простой атлас катаюсь 4 год, скольчики на капоте есть, немного, на крыше вроде нет.
 
По итогу решил закатать капот, переднюю часть крыши (до панорамы) и фары. Если делать, то пока авто новый и не нахватал сколов))как-то так)
 
Лобовое очень слабое. Сколы от небольших камушков. За год - три крупных скола и одна трещина через все стекло, жду замены по каско.
Лак слабый, хоть и не мою механически кузов почти - весь в мелкой паутинке. Чаще на роботе без щеток, губок и тряпок.
У меня весь передок в пленке, сколов нет
 
ЛКП не прочное от слова "совсем" владение менее года, пробег 23т, что водительская, что пассажирская задняя левая вся в мелких сколах.. после каждой мойки машины плакать хочется
 

Stinker

New Member
Бабки есть - закатай всю в круг) и авто целее и тебе спокойнее и при продаже + в карман за то, что сохранил и за саму броню)
Была мысль закатать всю 100%, но жаба душила и задушила)))
А так 22г август, 25к пробег, пока сколов нет)
 

Сверху