Вопрос в следующем: кто-нибудь на Атласе Про использовал очиститель инжектора в профилактических целях? И что применяли? На а/м непосредственный

Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: кто-нибудь на Атласе Про использовал очиститель инжектора в профилактических целях? И что применяли? На а/м непосредственный впрыск, который достаточно чувствительный к состоянию форсунок, да и в руководстве по эксплуатации прочитал, что рекомендуется использовать присадки в топливо для очистки системы. Вот только не уточняется, какие именно присадки лучше использовать. Делитесь опытом, уважаемые Атласоводы

b5nPgbkysUk.jpg
 


Golden

New Member
На Вагах заливают в бак очиститель каждое ТО. Странно, что производитель Джили это не делает
 

Toxic alien

New Member
я так понимаю - турбомоторы масло не жрут и клапана особо не засираются...
 
как присадка чистит клапана если форсунки прыскают топливо непосредственно в цилиндр минуя клапана? Если обычный впрыск то смысла в присадке нет вообще, потому как они омываются топливной смесью и так сами по себе.
 
немецкие инженеры дураки наверное). В моторах с непосредственным впрыском, есть и обычные форсунки. Там 8 форсунок.
 

Kiber_King

New Member
На ваге тоже лил после ТО на пустой бак при первой заправке. Но это присадка и не видел в этом проблем. Разок делал в профилактических целях чистку форсунок. Хз зачем) акция была. Результат не известен. Ничего не менялось ни до ни после
 
Только ликви моли в бак, на всех авто всегда использовал, и никаких проблем небыло с распылом форсунок и вообще ниччем. В Джили еще не лил, разок залил полный бак 95 пульсар который для профилактики, тоже самое что и в бак присадки лить. Всякой дешевой и не очень химии отечественной и американской не доверяю у них состав термоядерный обычно

-56--OcCpl4.jpg
 
В большинстве современных бензинов ессть моющие присадки...у нас в рк на лукойле 95 только экто, простого нет, так что смысла особого не вижу.
 

Сверху