Вот что под капотом 1.8.разобрал пластик чтобы глянуть нужно ли делать подкапотную обработку антикором. Считаю что нужно ,т.к не все покрашено и есть

Вот что под капотом 1.8.разобрал пластик чтобы глянуть нужно ли делать подкапотную обработку антикором. Считаю что нужно ,т.к не все покрашено и есть места совсем без краски.
Коротко о тех части,блок управления всунули между воздуханом и блоком предохранителей,на моторе и вокруг него очень много пластиковых трубочек ,стартер находится сверху акпп под акб,турбина и катализатор за мотором возле кузова,там кстати есть шумка,морда у машины вся из твёрдого пластика,в принципе доступ для ремонта есть.
Ругать меня ненадо за самоуправство.я просто поделился видом
.

sCRMkTaTPfI.jpg
 


Cutie

New Member
правильно хотеть туда лезть без определённой цели нечего.
 
Моё мнение, что коррозия и соответственно антикор, это где: мокро, постоянно влажно, непроветриваемо и грязь. Аааа моторный отсек? не очень подходит под Это. Ну так, скажем не критично.
 
если вы считаете что подкапотное пространство не всасывает в себя песок и реагентную пыль с учётом установленных всех защит ,то вы очень ошибаетесь,советую хоть раз туда заглянуть чтобы в этом убедиться .а так как вы женщина, то вам принципе туда заглядывать не присуще.
 

Dollar

New Member
задрот-это человек который все своё свободное время уделяет компьютерными играм.поэтому будьте грамотнее в своих оскорбительных высказываниях.
 

Orange

New Member
извиняюсь если задел чем то . Атлас уже с завода имеет оцинковку не плохую, плюс дополнительно моторный отсек укрыт со всех сторон пластиком и пыльником, резинки все где нужно,чтобы максимально оставаться чистым. Также судя по вашим фото у вас идеально чистый отсек, так что сэкономите деньги в столь тяжёлое время
 

ButterBabe

New Member
Уверяю вас вы ошибаетесь,если бы вы хоть раз заглянули под капот или под низ машины,то убедились бы в обратном.у меня пробег 850км и под капотом всё в пыли небольшой ,а снизу песок уже собирается,я сейчас заехал на подьемник и скажу что много мест проёбаны заводской обработкой ,а пескоструй для днища со временем сделает своё коварное дело.а у нас в беларуси очень щедро сыпятся реагенты с песком.я никого не пытаюсь убедить. Просто я решил её обработать и не жалею пусть и недёшево. Цена вопроса стала 160$ полный комплекс
 
а вы покажите на фото какие места требуют обработки по вашему в моторном отсеке. Какой там пескоструй?))) сетку достаточно поставить .
 
фото сделать камера на телефоне не даёт в моторном отсеке,расфокус получается.частично нет антикора на днище возле подрамника заднего и в основном возле крепежа и возле бампера заднего ,обработали неполностью.я нибуду вам доказывать,вы сами можете залезть под низ и под капот и всё увидеть.
 
Да и ещё один момент ,всё-таки без защиты сверху мотора необойдешся т.к по бокам нужны уплотнения, на мойке вода попадает туда и льётся на блок предохранителей и на комп.мозги.,хотя я уверен что в +20 ему будет очень жарко и передние пластиковые подкрылки имеют шумку,а задние нет , и в передних крыльях тоже шумка её можно увидеть когда приоткроете водительскую дверь и посмотрите в район петельки и самое главное и надеюсь я не ошибаюсь сам блок мотора чёрного цвета и есть на нем точки ржи -значит он чугунный,а не алюминиевый,а это очень радует.Как-то так.всем удачи!
 

Сверху