Вот как то так! Это была претензия про платное с/у защиты бака. Пусть свои машины у од обслуживают. Я пас. Вроде и мелочь 780р, мне не жалко, но дело

Вот как то так! Это была претензия про платное с/у защиты бака. Пусть свои машины у од обслуживают. Я пас. Вроде и мелочь 780р, мне не жалко, но дело принципа, не моя прихоть, что то менять была.

EcnX3U0b2iA.jpg
 


Sparky

New Member
К сожалению, согласно российскому законодательству, дистрибьютор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг и т.п., оказываемых дилерами потребителям, так как они (дилеры) являются независимыми юридическими лицами.
 
это всё верно. Но некоторые дилеры всю работу выполняют бесплатно. Слесарь Вася не за спасибо там гайки крутит, значит завод изготовитель компенсирует эти затраты правильно же. Значит он и всем другим дилерам возмещает за работу. А недобросовестные оды ещё и сверху накидывают! Я это так вижу! Или я чего то не понимаю. Проблема то в этом!
 
Васе платит директор Петя, а не напрямую представительство Geely. Поэтому отношение к вашему авто в целом зависит от настроения Васи.

На официальные СТО часто и в основном идут распиздяи. Толковые ответственные ребята в основном работают на себя. Сорри, если очень грубо, но оно так и есть если судить по многочисленным косякам и т.п.
 
Случай, у товарища у жены была Хонда СРВ последний кузов, так вот, при пробеге 20 тыс сломалась пружина клапана, машину в сервис.... Звонят от туда, нужно заплатить за диагностику тачки, остальное по гарантии. Звонит товарищ, был в командировке, говорит съезди посмотри что к чему, жену похоже разводят. С ее слов все понятно, звоню на горячую, соединяют с отделом гарантии, всё объяснил что требуют бабки, девушка просила быть на связи в момент получения авто. В результате, по приезду к нам бежал менеджер салона и дико несколько раз извинялся типо произошла ошибка в программе, платить ничего не нужно все гарантия! Вот вам и отношение. А горячая Джили всего то может что соединить с сервисом больше ничего сказать не могут. Зачем они вообще нужны, сервис я могу и в инете посмотреть.
 

Pinball

New Member
Прочитал, выскажу своё мнение, может оно кому-то и не понравится. Машина с конвейера сошла в определённой комплектации, в частности без защиты бензобака, её установили как доп. оборудование по вашему желанию, для проведения некоторых работ её нужно демонтировать, это делает сервис, и вполне справедливо за это берет деньги, либо вы это делаете сами и предоставляете автомобиль без защиты. Можете вообще отказаться от всех работ, и взять всю ответственность на себя. С уважением.
 

MR.Klip

New Member
а если мне дилер поставил эти защиты в подарок, косяк завода, а тут еще и за снятие защит плати, хотя это оригинальные аксессуары
 
но если мне тот же дилер поставил мне эту защиту почему я теперь должен платить за её снятие, проблема появилась не по моей вине
 
но и не по вине дилера, дилер может за свой счёт поставить защиту, а за снятие выставить счёт, его право, Георгий Тихомиров ранее прописал законные рыночные взаимоотношения. Трубки меняет производитель автомобиля, а защиту производит другой, дилер их только "женит", хочет платно, хочет бесплатно. Короче закон в данном случае на стороне дилера. С уважением.
 

Сверху