Вот такая интересная статейка, от себя добавлю что у моей Прошки средний вырос с 8.9 до 10.5 (авто на обкатке, пробег 1000км), а циклический почти

Nandritaa

New Member
Вот такая интересная статейка, от себя добавлю что у моей Прошки средний вырос с 8.9 до 10.5 (авто на обкатке, пробег 1000км), а циклический почти всегда 8.5, передвигаюсь в режиме комфорт...без резких стартов, с потоком 60-80км/ч +всегда легкий прогрев ДВС.

 


Как рекламная статья полный бред, особенно если учитывать что они предлагают поменять старый алтлас на новый. Про телефон вообще такую чушь сморозили, тем самым просто выделив жирным текстом что статья не для объективных сравнений, а реклама. И нахрена было на прошке ехать на эко, они же сравнивают реальный расход? Хотя хз насколько этот режим снижает расход, никогда на нём не ездил.
 
насколько я понял режим "Эко" просто чаще включает функцию старт\стоп, а по поводу рекламы...да есть такой момент, тяжело найти действительно непредвзятую информацию)
 
этот старт\стоп вообще сомнительная штука. экономия топлива, но как она на ресурсе мотора скажется. акб и стартер вообще замучает подозреваю быстро. стартер если что по гарантии, а вот акб будешь за свои кровные покупать, которые на бензине наэкономил. да и турбина хз как себя будет при этом чувствовать. И ещё, экономия при 100 000км пробега, при моих примерно 10 000 в год вообще смешная. Да и по статистике чаще всего встречается до 20 000 в год. Так что за такое время экономить 100-150 т.р это считай ничего, даже не заметишь как их потратишь. Моё мнение маркетинг и снижение ресурса, на экологию и вашу экономию производителю класть большой и толстый.
 
По итогу этой статьи экономия за 100000 км на новом атласе про в отличии от старого атласа 1,8 составит около 120000 руб!!! Но если говорить об экономии, то стоит ли экономия 120000 руб переплаты за новый Атлас ПРО более чем 500000 руб???
 
вот-вот, у меня в голове ещё промелькнула аналогия с установкой ГБО. Виртуальная экономия. И почему я должен "сдать" свой ещё свежий Атлас, вот когда придёт время менять, тогда и буду думать.
 
Никто ничего не должен))) в данный момент времени есть выбор, еще можно купить Атлас и Атлас Про, экономия на топливе (если она реальна) + бонус за сдачу своего авто по трэйду - просто может нивелировать разницу в стоимости этих моделей
 
бонус за сдачу своего авто в дилерский трей ин - это такая сомнительная выгода, выгоднее будет продать свою машину самостоятельно и купить без этой "дополнительной " скидки то что хочешь!!! На словах конечно звучит круто: выгода 200000 руб (и более) при сдаче своего авто, но вот на деле все совсем по другому, тем более сейчас!!!
 
верно, все очень субъективно, а смысл один!!! Это удобно, это быстро, но как правило не выгодно для покупателя!!!
 

Сверху