Вот такая мысль у меня возникла. Первые 10000 км Атлас масло не ел. Но вот вторые 10000 км начал подьедать. После ТО2 я решил посмотреть состояние

Вот такая мысль у меня возникла. Первые 10000 км Атлас масло не ел. Но вот вторые 10000 км начал подьедать. После ТО2 я решил посмотреть состояние воздушного фильтра, который мне дилер оставил в багажнике. Народ , это капец. Он в таком жутком состоянии, грязь , пыль, песок. (Основное время эксплуатацит это город Москва).Вот я и думаю , что из за этого мотор и стал есть масло. Ему просто нехватает воздуха и он начинает его всасывать из мотора. Буду следить за маслом в эти 10000 км на новом фильтре. Но я уверен , что воздушный фильтр надо менять не каждые 20000 км, как в регламенте написано , а каждые 10000 км. На форуме многие пишут что после ТО 1 начинают замечать , что масло двигатель начинает есть.
 


у меня тоже после ТО1 масло стало уходить. за 10тыс долил примерно 0,5л и к ТО2 уровень был посередине. тоже наблюдаю за уровнем после ТО2. если масло будет в норме то фильтр буду менять каждое ТО, хотя я смотрел состояние старого - вроде был не сильно грязный, но я особо его не разглядывал конечно
 

Duckling

New Member
я литр подлил, а увидет, что масло на минимуме только при пробеге 19000 км. Как раз перед ТО решил посмотреть уровень. До этого не лазил. Думал что не есть, т.к. первые 10000 км проверял чуть не каждый день и все было в норме.
 
вот и я тоже запереживал. грешил на масло, т.к. на ТО1 залил масло классификации SN, а рекомендовано SL и выше, решив что раз выше значит лучше. на ТО2 залил SL и буду наблюдать. пока проехал 1000км, уровень вроде в норме
 
на счет расхода масла представительство говорит(да и в книжке написано), что расход масла 1 литр на 1000км это норма)))), а у нас 1литр на 10000км, так что получается что все хорошо))).
 

Beetle

New Member
это не я придумал. так написано в книжке и представительство отвечало на аналогичный вопрос кажется в официальной группе
 

Simba

New Member
ну естественной здравый смысл мне говорит, что 1литр на 1000 это явно не норма, но на 10тыс думаю ничего критичного
 

Shkololo228

New Member
После ТО 1 инженер по сервису написал в книжке сорт масла,и предупредил о добавке (на всякий случай) Предупредил, что может быть)))) с его слов проверено временем)
 
Совершенно верно фильтр надо чаще менять. Свой на выходных достал который пробежал 15 тыс. Там все чёрное на входе
 

Сверху