Все-таки как решилась проблема стука в левой передней двери



Spanky

New Member
На форуме отписались, что грешили на стук в центральной стойке ( лифт ремня или фишка проводки ниже находится ), а оказалось что помогла наша любимая изолента)))) сделали один виток на скобу (которая на средней стойке замок двери за неё цепляется ) под язык замка двери и все прошло))))))
 
Столько изолеты я мотал только на свои первые ВАЗ 09...) Вообще конечно не очень Айс иметь такие косячки на машине стоимостью в миллион рублей...(
 

Lord Ral

New Member
я не думаю, я знаю что говорю. Это моя пятая новая машина и первый китаец. Это был Форд, две шкоды Октавии и Хёндай Тусан. Ни одна из них не скрипела, не смотря на обилие пластика в салоне, ни где я не накручивал изоленты и не заливал соединения силиконом. Давай на чистоту! За четыре года эксплуатации китайцы могли бы уже устранить эти ВРОЖДЁННЫЕ болячки! Они повсеместны! Не единичные случаи.
 
у меня тоже это не первая, но меньше всего было косяков в поло седан, единственное движок на холодную стучал, а так два корейца, сильных косяков не было, но стекла зимой покрывались коркой льда, печка вообще не работала, после 3 года начала скрипеть как старая телега, ну и косяк это движки Кореи, слава богу я еще изолентой ничего не мотал
 
так и я Тусана сменил на Китай из за двигателя.) Я имею ввиду что китайцы могли бы , как многие делают, сделать пластиковые накладки на скобы соединений!)
 
у друга форд куга, машине почти два года, но она скрипит вообще везде. С трех-четырех мест. Особенно сильно, где дефлекторы обдува боковые прилегают с торпедо. Ехали по одной дороге убитой, но разница ощутимая по тишине в салоне. На счет кореи и японии не скажу. Но смотря обзоры той же тойоты, как там все сделано, где рукой трогаешь и уже скрип, полагаю не все так хорошо.

И пару скрипов устраняемых резинкой или изолентой куда лучше, чем проклеивать всю торпеду, как в его случае. Более затратно уж точно. Не говоря о других скрипах.
 

Сверху