Всем атласоводам привет! Самый подробный тест-драйв и обзор Джили Кулрей. Перед тем как посоветовать кроссовер покупателю мы протестировали данный

Всем атласоводам привет!
Самый подробный тест-драйв и обзор Джили Кулрей.
Перед тем как посоветовать кроссовер покупателю мы протестировали данный авто. Замерили клиренс, подняли на подъёмник, что бы проверить антикоррозийную защиту и подготовленность автомобиля Джили Кулрей к нашим суровым условиям эксплуатации - зима, снег, соль, реагенты. Важно понять, будет появляться ржавчина на кузове или нет. Мы замерили слой лкп и наличие оцинковки кузова. Об этом в тест-драйве Сергея Мурашко.
Обзор и тест-драйв Geely Coolray промо нового выпуска Автоподбор на нашем канале. Отзыв покупателя, а также обзор цены и комплектации смотрите на нашем канале Автопанорама ТВ.
Сможет ли Geely Coolray составить конкуренцию Шкода Карок, Киа Селтос, Фольксваген Тигуан, Хендэ Крета, Опель Грандланд Х?

Мы очень рады, что марка Джили теперь представлена новым дилером Атлант М Боровая. Есть трейдин, есть сервис, есть толковые менеджеры. Запишитесь на тест-драйв с паролем Автопанорама +375 33 326-90-90 и получите полную информацию о новом кроссовере Джили Кулрей

#Geely #АтлантМБоровая #GeelyCoolray #обзор #Автопанорама #Джили #GeelyAtlas #GeelyEmgarndX7 #купить #Беларусь #Минск

 


Desert Haze

New Member
Самое крутое в Кулрей, на что не способны даже супермощные и роскошные гранды - это то, что у неё... целых ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПА на ТРИ ЦИЛИНДРА!!!!!!! Ребята, быстрее в салон! Это легенда инженерной мысли! Теперь вас точно не спутают на дороге!
 
согласен, плюс двойной выхлоп лишь подчеркивает симметрию (с одним бы выглядело убого), да и 500куб на цилиндр это гораздо лучше и надёжнее чем 320куб как у Арканы в 1.3Т

Владельцы БМВ, Вольво, французов давно уже ездят на трёхцилиндровых движках (даже на дизелях, тот же bmw GT 216d), только у нас "нас прикололо это"
 
в голове. Эстетика утилитарных механических устройств в целесообразности и функциональности. Именно поэтому космическая техника так завораживает! А бутафорские нашлёпки типа "крутая функция" при фактическом отсутствии оной - лишь неосознанное признание наличия неполноценности или даже ущербности в чём-то. Лучше этого не делать.
 
эстетика, это когда каждый элемент вписывается в общую картинку, и это не обязательно должно быть функционально, и 4 выхлопа это не огромный прямо ок, они не указывают на якобы невероятную мощность, и если вас завораживает якобы эстатика космической отрасли, что полный бред, там в принципе не эстетики, а каждая мелочь выполняет свою функцию, что не обязательно для автопрома, так купите себе ракету, че ж вы на форум ужасных китайских авто зашли
 
Понятно. Работы по промышленному дизайну и концепции эстетики рациональной функциональности, которых накопилось уже громадное количество, Вам недоступны. Вернее всё это бред в Вашем обобщающем заключении. Но это не суть проблемы. Я в принципе-то совсем о другом.
Можно прийти на вечеринку во фраке, батистовой рубашке с жабо и золотыми запанками .., а можно в джинсах, кроссовках и холщовой спортивной куртке. И то, и другое будет гармонично и к месту, соответствовать Вашему стилю и реальному образу жизни.
А можно прийти тоже во фраке, но сшитом не по вашей фигуре, а взятом напрокат. Надеть вместо дорогой рубашки фальш-накладку на грудь, имитирующую ворот реальной дорогой сорочки и белые манжеты на голое тело...
Вы можете чувствовать себя в этом достойно и гармонично. И это тоже нормально. Ведь это Ваш личный выбор. Но только знайте - эту Вашу бутафорию легко заметить всем, кто будет с Вами близко общаться. И понимать, какие понты Вы зачем-то посчитали уместным на себя напустить.
У того же Джили Атлас два выхлопа на простой 2.4 движок. Но они честные! А у Чангана один фальшивый, т.с. "для симметрии)). И все об этом хорошо знают.
Кулрей - в принципе обычный моноприводный хэтчбек на легковой платформе, замаскированный под кроссовер. Хорошая машина, стильная, похоже качественно сделанная. Но для своего класса дороговатая. И с досадными и явго лишними "понтами". Выглядит свежо, но бестселлером вряд ли будет
 

Adorable

New Member
мы с вами разговариваем на разных языках, не все что делается для так сказать красоты должно быть функциональным, а понты это когда на стоковую классику ставят прямоток и конструктор, а если брать вашу точку зрения, то современный автопром сплошной бесполезный понт, так что 4 трубы как вы выразили ь, всего лишь элемент дизайна, а не то что они этим показывают что кулрей гипер кар с огромным движком которому нужен мощный выхлоп
 

Tobi

New Member
Нееет...у вас не самый подробный обзор!;)) Хотя лайк однозначно заслуживает!

Пока что самый подробный у Энергетика

SX11

Поехали (технический обзор без воды)
https:\\youtu.be\Uh7oNqLG5NE
 
Видели его на улице и в салоне, на улице он смотрится ооочень маленьким, теряется среди других. Салон и максимальная комплектация у него конечно интересная, но мне не понравилось, что люк "давит" сверху, на водителя и переднего пассажира, не высокий потолок, а по цене Атласа 2.4 в люксе (правда со скидками дилера). И ресурс такого движка под вопросом. На вкус и цвет!) Машина для молодежи, думаю найдет своего покупателя)
 

Teardrop

New Member
как его вообще можно с Атласом сравнить? Это легкий, заряженный хетчбэк, а атлас тяжелый семейный мягкий кроссовер. А что касается мотора, то думаю гарантию он спокойно отходит, а больше и не нужно.
 

Сверху