Всем бобра! Как считаете ,корректно ли работают датчики давления в шинах? Было 2.6, спустил, показывало 2.4, сегодня опять 2.5, либо кто то ночью мне

Muffin

New Member
Всем бобра! Как считаете ,корректно ли работают датчики давления в шинах? Было 2.6, спустил, показывало 2.4, сегодня опять 2.5, либо кто то ночью мне их подкачивает, либо хз
 


Neophyte

New Member
От трения нагревается и поднимается ночью охлаждается и падает я качаю азотот давление не меняется ни зимой ни летом
 
преимуществ много одну я уже сказал что перепада температуры не боится ,второе мягче когда с асвальта съезжаешь на бардюр, и ещё самое главное для меня это когда снимаете резину с дисков резина со прикосновением диска от воздуха какбудто бы ржавая с азотом такого нет . Есть один минус если закачен азот то воздухом не дакачаете либо спускать полностью и качать воздух либо до шиномонтаж где азот
 
Ну вот,а я никакой разницы особо не почувствовал, поэтому решил по старинке.не в обиду будет сказано,каждому своё,но по моему это полный развод якобы на улучшения ходовых качеств
 
возможно смотря как где закачивали вам азот ,время закачки четырёх баллонов уходит около 40минут .
 

Lord Ral

New Member
совершенно верно! Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. Азот который "толкают" в шинках содержит около 95% азота и 5% кислорода))
 

Handsome

New Member
Миф-утверждение номер один: Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит, нельзя верить «продавцам услуги»

Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У кого-нибудь случайно есть столь точный манометр?))
 
Миф Утверждение 2:

Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

Молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она не герметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать
 

Сверху