Всем доброго дня. Когда климат ставишь в авто, при температуре наружного воздуха выше +20 всегда включается рециркуляция и не отключится хоть целый

Shnookums

New Member
Всем доброго дня. Когда климат ставишь в авто, при температуре наружного воздуха выше +20 всегда включается рециркуляция и не отключится хоть целый день езди. У всех так или это косяк?
 


Если дельта между температурой в салоне и уличной большая (+32 на улице и 24 в салоне, будет с рециркуляцией). Прибавьте до 28 салонную и рециркуляция отключится. У меня так
 
У всех так. Если не нравится то сами можете её выключить. При этом авто режим все равно останется. А вообще как бы так даже комфортнее. Не нужно нюхать улицу
 
Нуу..., как сказать? Это если сам едешь. А если полный салон? То нюхать улицу бывает приятней. Свежего воздуха тоже хочется
 

Flying_Joe

New Member
я про пробки в основном имел в виду. Грузовики, машины с выбитыми катализаторами . Канализация и т.д. вы в в каком городе живёте ?
 

Dink

New Member
ну у меня вроде остаётся. Если я руками меняю 1 параметр, например скорость обдува. Или направление то остальные параметры все равно в авто режиме работают. Если несколько параметров тогда из авто режима выходит. Хотя лампа авто гаснет то режим все равно остаётся. Так же и с рециркуляцией. Если её выключить то остальные параметры будут в авто. А вы как определили что нет?
 

Boo Bear

New Member
если рециркуляцию выключить, то режим "Авто" отключается. Кондиционер при этом продолжает работать.
В режиме рециркуляции климат периодически переключается на забор воздуха с улицы, чтобы исключить запотевание, неприятные запахи и прочее. Так написано в букваре.
 
это Да, у Вас не очень есть чем дышать, сочувствую.
Может потому мы в Ростовских степях, только пыль и жара и камаз при обгоне.
 
Всем спасибо. Просто машина с климатом далеко не первая и ни на одной климат так не работал, обычно в начале 5-10 минут на рециркуляции, а потом переходил на забор с улицы.
 

FunMaker

New Member
климатика французская так что все зависит как её настраивали инженеры и программисты алгоритм работы
 
рецеркуляция ещё для того, что бы система принимала уже охлаждённый воздух из салона, а не +40 с улицы, меньше компрессор гоняет времени, тоже есть +сы
 

Сверху