Всем доброго дня суток. У меня такой вопрос, может это нормальное явление. При переключении с режима d в паркинг на R режиме немного задевает, и

Всем доброго дня суток. У меня такой вопрос, может это нормальное явление. При переключении с режима d в паркинг на R режиме немного задевает, и заклинивает иногда, приходится немного выжидать, либо переводить селектор в нейтраль и снова пытаться, и с небольшим усилием удается перевести в паркинг (с посторонним хрустом) . На kia rio такого не замечал на автомате, а на atlas с момента покупки. Иногда ощутимо, а порой нет. Машина 19го года, декабрь , 2.4 передний. Вот думаю, стоит мучить дилера, или это проходит.
 


У меня бывает наоборот с Р на D, когда на склоне машина стоит! Ну это нормально. Стал на ручник ставить, прежде чем заглушить, теперь редко наблюдаю...
 
У меня аналогично. Утром на холодной коробке рычаг с усилием переводится с P в D. Если чуть прогреть, то норм. К дилеру не обращался, проявляется не всегда.
 
целый день пытался ответить, но интернет тупит на работе. Короче у меня были все эти симптомы, рычаг как в стену упирался прямо с первых дней эксплуатации. Приехал к дилеру, помучили с мастером на парковке АКПП, убедился что есть такая проблема. Он снял рычаг АКПП подточил какие-то пластиковые заусенцы на кулисе и всё стало супер. Сейчас уже 23000 прошёл не разу больше не повторилось. И кстати это единственный косяк за всё время эксплуатации.
 
До меня кстати тоже кто то приезжал с такой проблемой, подскажите дилеру где искать. Я делал в Москве в Обухов на Киевке, они уже знают причину. Вы я так понимаю не из Москвы.
 

Better

New Member
Хотя вспомнил, что то раньше писали о похожем, рычаг переключения не до конца вставлен, лечили небольшим ударом с верху по рычагу. Но лучше к дилеру.
 

Сверху