Всем доброго! Сегодня загородном при минус 25 завелся. Загорелся чекит бензобака и не гаснет даже после перезапуска и прогрева. Кто сталкивался? По

Chunk

New Member
Всем доброго! Сегодня загородном при минус 25 завелся. Загорелся чекит бензобака и не гаснет даже после перезапуска и прогрева.
Кто сталкивался?
По первым ощущениям двигатель не сбоит, но возвращаться в город, порядка 200 км., Как то стрёмно.
 


такой лампочки нет в щитке приборов

yk5opYgDShE.jpg
 
у меня аналоговый вариант дисплея. В левой верхней части. Тут он прямо под датчиком бензина между маслом и ручником.
 
нужно сканить прибором что случилось, а не гадать! Ну а если потух сам, то скорее всего временная какая то проблемка была и все прошло! Но если повторится, то лучше все таки в сервис на диагностику!!!
 

Mr_Jeйson

New Member
Так. Проблема решилась. За 200 км. все оттаяло, залил 98, постоял на холостом. Заглушил, включил и чекит ушел.
 
если машина на гарантии, я бы на вашем месте съездил бы к диллеру. Ошибка хоть и пропала, но в памяти ЭБУ должна была сохраниться. С горящей ошибкой двигателя можно ездить, если сама работа двигателя не поменялась.
 
машине 4 год, не уверен, что будут смотреть по гарантии.
Посмотрю еще, будет ли возникать. Но двигатель работал нормально и после того, как машина хорошо прогрелась и обновил бензин 98 ушла.
 

Mercury Reborn

New Member
тогда стоит посмотреть свечи и почистить бак от воды. Было что то подобное на Корсе, в мороз вылезла ошибка и слегка пропала тяга, после того как прогрелась все прошло. Оказался конденсат в баке.
 

Cowaker

New Member
у меня аналогичные мысли. Грешу на 95, которым заправился буквально за день.
 

Сверху