Всем доброго, только вот у меня не очень, подскажите как правильно поступить, и сколько ремонт обойдется, стоит протокол оформлять?Тесть наехал

Cross

New Member
Всем доброго, только вот у меня не очень, подскажите как правильно поступить, и сколько ремонт обойдется, стоит протокол оформлять?
Тесть наехал случайно

pTrIMakBFoI.jpg
 


пластик трещины есть или просто потертость? Фонари целые? Если пластика целый то бампер покраска, серебристая накладка замена если сильные повреждения, если накладка сильно не пострадала то можно и покрасить
 
Все целое, просто протертость и все, ну и хромовая накладка на глушитель не понятно в каком состоянии, на фото она вроде как наклонен, сам я в командировке нахожусь ездит жена и вот такая беда
 
Здесь надо хорошо подумать и посчитать. Если у тестя долгая безаварийная езда, то у него высокий класс при осаго. После дтп его понизят, соответственно стоимость страховки возрастёт. Я точно не скажу, как быстро восстановят класс на прежний уровень, но я бы сначала проконсультировался у страхового агента.
 

Vortex

New Member
Смотря сколько компенсирует ваш европротокол? Если превышает, то конечно вызывать гибдд. Если есть каско, то сильно переживать не стоит, единственное что в следующий раз сумма страхования повысится. Если у вас нет сломанных частей, а только покраска, то в среднем 7-8т.р за покраску, плюс снятие установка. Вот и считайте.
 
если сравнить ценовую категорию по ремонту и класс, то на мой взгляд можно и понизить класс при этом вырастет осаго на 1тр максимум, а самому отремонтировать то придется вложить 10-20тр ориентировочно
 
не на 1тр-поболее и на несколько лет помножить до восстановления класс ности. Если ДТП были у него, то терять нечего
 
Тестю штраф выпишут, плюс страховка в цене повысится, плюс машина битой в истории авто станет. Считать вам, но скорей всего больше потеряете при протоколе.
 
Покраска 7-8 тыр, накладка 3-5 тыр (но можно отделаться полировкой, по таким фото трудно что либо говорить)... я бы в любом случае отправил тестя за бутылкой хорошего коньяка или виски, ну и покраска 5-8 тыс. дешевле чем повышение КБМ и засвет в базе данных по ДТП (испорченная история у двух ваших авто)
 
если ремонт у оф дилера, то не вижу ничего криминального. Все запчасти оригинал, качественная малярка, в графе повреждений притертость или царапины. Замена элементов вряд ли конечно, скорее окрас.
 

Hunk

New Member
это уже смотря куда отправит страховая, замены никаких нет только покраска
 

Сверху