Всем доброго утра в моём часовом поясе, знаю вопрос о 92/95 бензине обкашливался не один десяток раз, подниму другой вопрос, владею совсем недавно 2,4

Всем доброго утра в моём часовом поясе, знаю вопрос о 92/95 бензине обкашливался не один десяток раз, подниму другой вопрос, владею совсем недавно 2,4 автомат на полном, по городу езжу сейчас на 95, как посоветовали в салоне, летом собираюсь на дальняк почти 4000км, движок у нас не особо оборотистый, есть ли смысл на это время лить 92? Или ездить как ездил, или в целом перейти на 92-й как на лючке написано
Заранее благодарю
 


в чем ваш вопрос "другой"? чем он отличается от остальных про 92/95 бенз?))) у вас на лючке написано не ниже 92го, а не рекомендовано лить только 92. правильно подмечено - это вопрос обсуждался мильён раз уже))) и каждый гнет своё. кто-то доказывает что 92 лучше, кто-то утверждает что никакой разницы и мол если ее нет, то зачем платить больше, кто-то считает что если ездит на 92, то это дешевле. в этом вопросе нет однозначного ответа. могу только личный опыт привести: когда-то проводил эксперимент, сравнивал 92 и 95(это был Роснефть, т.к. другого не было), опыт показал, что машина ест меньше и едет лучше на 95, поэтому решил лить только его. затем, уже на другой машине(хонда фит), после покупки лил только 95 лукойл, через 5 лет примерно снял клапан egr, и как ни странно он был в хорошем состоянии, хотя у многих на 92 он был в ужасном нагаре. сделал вывод для себя что 95 экто лукойл действительно с очищающими свойствами. поэтому, чтоб не рисковать, после покупки Атласа лью только 95 экто лукойл и больше не экспериментирую
 

Papito

New Member
Летом бензин греется, при этом его воспламенение быстрее и резче, это и есть детонация. Чем выше окатонове число, тем выше устойчивость к детонации ( раннему, взрывному воспламенению). Сразу ничего не случится конечно, но но со временем детонация сделает свое дело. Решать вам.
 

Winter

New Member
так всё верно. За счёт измения момента появления искры и идёт компенсация детонации. Просто КПД двигателя уменьшается и работает это при не больших отклонениях от требуемого октанового числа. Тем самым и исключается детонация.
 
есть предел этой корректировки. Не всегда это получается. В жару, в пробке слышен звон пальцев при трогании, это именно она, детонация. Многие это не замечают. Я всего лишь объяснил физику, а там решать каждому
 

Baboo

New Member
так я и говорю, что это работает при незначительных отклонениях. Если честный 92. Если там паль залита то понятное дело ерунда будет.
 
расскажу как я заметил детонацию у себя. Была у меня праворульная Мазда. И летом я замечал звон пальцев, хотя лил всегда 95. Почитал про это и попробовал 98 бензин, звон пропал. На Мазде стоял обычный 2л. 16 клапанный движек, такой же стоит на форде. И ещё насчёт честности нашего 92. Поехал я на Мазде в Европу, и там заливал их 95, так вот на нем небыло звона. То есть на 95 и их всё-таки отличается, что уж говорить о 92).
 

Сверху