Всем доброго времени суток! Приобрели с супругой атласа 1.8, 4вд, люкс с Яндексом (машина с тест-драйва, с пробегом 8 тыс) неделю назад и рванули из

Mr_Jeйson

New Member
Всем доброго времени суток! Приобрели с супругой атласа 1.8, 4вд, люкс с Яндексом (машина с тест-драйва, с пробегом 8 тыс) неделю назад и рванули из Питера в Абхазию на море. После езды на серпантинах и 4 часовой пробке, мы заметили, что машина стала ну очень горячей после небольшой езды. Стоит минут 15 проехаться и проходя возле машины ощущается очень сильный жар. С другими машинами такого не замечал, хотя может климат даёт о себе знать. У кого как с нагревами машины?
P.s. на серпантине разок отметка температуры поднялась выше середины, секунд на 30 и пришла в норму снова, больше не замечал.

8z9P_KyjLL8.jpg
 


Pikachu

New Member
Жар возле автомобиля скорее всего от работающего кондиционера.
 
На 2.4 тоже жарко в салоне в пробках без кондиционера даже при плюс 18, а на ходу нормально, хоть температура стоит на месте.
Возможно все пластиком под капотом закрыто и тепло по более задерживается чем на других машинах, но это не точно
 
но имеет место быть-тоже есть информация что от пластика, закрывающего подкапотное пространство может сильно греться
 

Popoff

New Member
тогда это многое объясняет. У нас на авто с выключенным двигателем и стоящим пару часов на южном солнце можно было шашлык жарить, что уже говорить о серпантинах;)
 
мне моментами было очень жалко машину. Тут эти серпантины бесконечные казались. Думал либо турбина, либо тормоза не выдержат
 

Cross

New Member
Я оттормаживал редко но метко. Постоянно на тормозе скатываться стрёмно. Можно перегреть. Машина и так не лёгкая, да ещё и полностью загруженная.
 

Neophyte

New Member
тут моментами приходилось на тормозах съезжать, так как фуры спереди шли на тормозах вниз. Просто я по камри помню, что пару раз хорошенько оттормозиться и всё, тормозов больше нет. А тут масса ещё больше и тормоза чуть хуже. Страшно конечно а системой помощи при спуске с горы не пробовали? Просто у нас это первый кроссовер и я понятия не имею о механике его работы
 
Этой функцией не пользовался, потому что скорость была минимум 30. А помощь эта вроде вообще на скорости не работает. Один раз пробывал так еле еле скатывается.
 
при спусках на серпантинах лучше переводить коробку в М режим и тормозить двигателем. Буквально недавно вернулся с Кавказа, там тоже дорога на Джилы-Су это 80км спусков и подъемов извилистой дороги. Спускался на 2, а иногда на 1 передаче даже. И все равно воняло колодками, тормоза расскаленные были. Переодически приходилось тормозить, давать хотя бы немного остыть.
А из под капота всегда парит жаром. Даже при обычной езде по городу, когда рядом с передними колесами проходишь аж ногам жарко. Все пластиком зашито же, плюс на капоте утеплитель, плюс на перегородке отделяющей моторный отсек от салона тоже зашита вся шумо-тепло изоляцией. Тупо некуда уходить горячему воздуху.
 

Toots

New Member
а систему помощи при спуске оценил, когда заехали за погранзону и дороги не стало. Она начала петлять по ущелью и осталось только одно название от дороги. Это большие камни, по которым накатали путь газ 66 и уазики. Там при спусках когда тормозишь колеса скользят на камнях, хоть абс и срабатывает, но уже когда скользишь и такими рывками идет спуск, страшновато. Потому что и уклон солидный. А с этой опцией очень удобно, она трещит тормозами, сама тормозя машину и держит скорость 3км, машина плавно идет и не скатывается. Ооооочень удобно на самом деле.
 

Bubby

New Member
Чем выше в горы тем турбе труднее работается воздух более разряженный ! Об этом уже был пост ! 2 Атласа тоже куда то горы лазили 2,4 и 1,8 . 1.8 немного не хорошо себя чувствовал !
 
не знаю, отлично себя чувствовал в горах на 1.8. Поднимался максимум на машине на высоту 2500-2600 где-то по перевалам. Стандартно ездил по поселкам приэльбрусья на высотах 2000-2350. По дороге на джилы-су через верхнюю и нижнюю мару, обратно на Кисловодск, потом в приэльбрусье и на всю дорогу 12 часов без остановки двигателя, вверх вниз и нигде не было проблем, отработала как часики.
 

Сверху