Всем доброго времени суток!Решил поменять жене машину, выбор остановился между новой Арканой Рено, либо Атлас, эксплуатация в основном город, есть

ButterBabe

New Member
Всем доброго времени суток!
Решил поменять жене машину, выбор остановился между новой Арканой Рено, либо Атлас, эксплуатация в основном город, есть двое детей, ну и раз в год поездка в соседний город.
Так как выбираю только из автоматов, в Аркане вариатор, Атлас вроде бы полноценный автомат, с радостью послушал бы отзывы и мнение, спасибо.
 


Я честно говоря не понимаю сколько проедет двигатель арканы тот самый 1.3 с напылением и в связке с вариатором , просто ваговские моторы с напылением много не ходят от нашего «хорошего топлива»
 

Nandritaa

New Member
Вряд-ли в этой группе Вам скажут, что нужно выбрать нечто другое кроме Атласа. Ответ очевиден - топать в салоны, смотреть и тестить самому. Мнение от общения с авто вживую самое точное. Я делал так.
 

Crazy_Girl

New Member
Я после того как увидел салон Акраны, передумал ее покупать. Такая дешевая параша.
 
Сам стою перед этим выбором, вчера прокатился на Аркане, да мотор неплохо едет и все на этом. В салоне за 1,5 мульта очень все скучно и место мало. Выбор пал на Атлас однозначно.
 
По Аркане пару слов...

ИНТЕРЬЕР
Интерьер от Дастера (от нового, того, что в ЕС и в Украине). Только вот Дастер на сегмент ниже играет, соответственно, и спрос к нему немного другой, ибо совсем другие деньги. Это касается и материалов отделки, и, самое главное, эргономики. Так как внутри всё от Дастера, то все «особенности» из разряда крайне низко расположенного блока управления климатом и т.п. Некомильфо для цены 1,5 млн. Резинки на порогах (!!!) и присутсвие кусков жесткого пластика везде - это всё на неискушенного любителя...

ТОРМОЗА
Задние барабанные тормоза. За 1,5 млн. Почему задние барабанные тормоза!?

ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель. Понятно что мерс, 1.3л и т.д. Стальное напыление, есть пару заводиков по выпуску в Китае (если кто знает по Даймлеру эти движки)

АКПП
Вариатор к турбированному двигателю - зачем? Самое то для производителя — если не сломается двигатель, то полетит коробка. Типа JF015 самый ненадежный вариатор, а JF016 стал уже надежным у самого слабого производителя вариаторов

КЛИМАТ
Однозонный климат. Опять же, за 1.500.000. Любителям и хейтерам эргономики привет)) На кого рассчитан этот дастер-дизайн!? по сравнению даже с китайцами (Атлас и Ф7) в Аркане становится грустно...и ведь будут брать, потомучто дяди сказали "это хорошо, модно и современно"

Слушая мямлинье представителей Renault и журналистов про платформу, то становится понятно, что это старый добрый B0, разработанный для Логана. Напомню, его разрабатывали как автомобиль за 5.000€ — так что на хороший краш-тест рассчитывать не приходится. Как хорошо, что на европейский рынок сего товарища выводить не планируется, а значит, что и тест EuroNCAP ему не проходить; отечественный ARCAP по жёсткости проверки и рядом не валялся, так что в плане пассивной безопасности тут три звезды 2004 года (тест Lada XRAY Cross это подтвердил; эксперты отметили, что из старенькой платформы со всеми её модификациями выжат если не максимум, то очень и очень многое).

Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Та вот от катка к Аркане...Атлас весит 1.780кг, Аркана 1.440кг - не знаю как для вас для меня безопасность стоит на первом месте

Далее безопасность АТЛАСА:
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP (не уступает европейскому, гугл в помощь):

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании ...шах и мат

СТОИМОСТЬ
Оказывается это пока промо цена, будет дороже!))) ппц

После всего вышеперечисленного даже смотреть на сей агрегат нет никакого желания. А зачем, если можно сэкономить и взять настолько же компромисснутого Каптюра, где хотя бы не стеснялись, что это Дастер для тех, кто не хочет Дастер? Зачем мне авто, которое изначально разрабатывали под урезание и удешевление всего чего только можно - и на выходе получили 1.5 ляма. Я понимаю, что могу сильно ошибаться, к тому же, я ни разу не ездил на этой машине, но вполне вижу что получилось - НЕ МОЁ;) Вполне возможно, что в недалёком будущем моё мнение (которое я никому не навязываю) изменится и всё будет хорошо, но пока что даже тот же Джили Атлас и Ф7 выглядят интереснее, туда хотя бы не ставят барабанные тормоза, и не ставили НИКОГДА

Фото салона no comments))

Ну и вишенка на торт из серии: "Аркана за 1.5 ляма, прощай!"(с)))

https:\\youtu.be\SPlxWSRPtSU

.... при этом все хвалят Аркану! А когда Дача стала именитым брендом? Посмотрите внимательно на смешные рычаги Арканы. Это же древняя тележка. Надо быть патриотом Рено что бы хвалить авто типа арканы с жёстким салоном и барабанами (любителям барабанов привет зимой после прохождения луж и сугробов, а также отдельное спасибо от сервисменов - стоимость работ дороже). В нищей Весте дисковые тормоза и места намного больше, так зачем нужен логан в купе за 1.5 ляма? Рено всегда было бюджетником, а не именитым брендом (хотя может для ездящих на жигулях и был кайф). Но Рено - это Меган, Клио, Сценик, а Логан, Дастер и прочее это всегда были бюджетные авто для стран третьего мира.
 
тут не боится, большая слишком, как корабль. Да и для города он мне кажется такое себе, для девушки.
Fy11 понравился, но его нету на рынке ещё (
 
вариатор кстати хороший если беречь
Не Буксовать не ездить в грязь и так далее
Бегают и 250 тыс
Но нужно с ним как с ребёнком
 

Сверху