Всем добрый день! Подскажите, у всех так (разница температур) или все же проблема с заслонкой, засорившимся радиатором или ...

Всем добрый день! Подскажите, у всех так (разница температур) или все же проблема с заслонкой, засорившимся радиатором или ...?
 


Gangsta

New Member
Я думаю, вряд-ли кто то так заморачивался)). А вообще, у нас двухзонный климат и он может дуть с разных сторон разной температурой для выравнивания общей в салоне
 
ну то, что он двухзонный это понятно. Но на видео видно, что не avto режим стоит и с двух сторон одинаково выставлено.
Я бы не стал заморачиваться, если бы в какой-то день не стал мерзнуть при климате даже при 28 градусах, он с водительской стороны просто холодом дует, не подмешивает теплый воздух, а с пассажирской все ок.
 
если с водительской стороны выставить выше температуру, то станет теплее или все так же холодно? Я на прошлых машинах заметил, что водителю всегда чуть холоднее дует.
 
в режиме авто начинаешь мерзнуть. При любой температуре. Как будто справа дует норм, а с водительской чисто кондей.
 

Mercury Reborn

New Member
я как-то разок заметил, что в режиме авто с выставленной температурой 25 дул прохладный воздух, выставлял максимум чтобы не замёрзнуть. Видать тоже глюканул климат.
 
дело в том, что я выставляю максимум и дует холодный воздух. А у пассажира жаром валит. Я поэтому пирометром замерил. По ощущениям, как будто заслонка зависла и на левую сторону не давало теплый воздух. При хтом так же в ноги. И даже на лобовое если выставляешь, то справа дует горячий, а с водительской прохладный.
 
такое бывает, когда шторка климат контроля зависает в одном положении. На навой Омеге по гарантии устраняли такое.
 
А если выставить градусы что покажет?)))
Я так думаю к водительсеому потери по канплам воздушным как то теряет... Надо поискать как они расположены.
 

Shaggy

New Member
при градусах так же, даже рукой ощутима разница в температуре. При авто режиме с водительской стороны прям холодно, даже при температуре 28.
 
радиатор печи правый был забит какой-то хернец типа пенопласта и вот и не грела печка с правой стороны
 
Всем спасибо. Два дня моросил голову климат. Сейчас ехал, ни с того, ни с сего задул теплый воздух. Стало работать штатно.
Второй раз такая петрушка. В начале весны так же целый день было, потом прошло.

К дилеру записался. Но все стало работать штатно, скажут езжай и приезжай, когда не будет работать.
 
Есть такое дело. Примерно такая же ситуация была. Радиатор не причем, у меня пробег был около 2к. Забиться ему негде было. Просто датчиков температуры или мало или не чувствительные.
На бывшей Джетте конечно если поставил 22°, то так и будет держать.
НУ НИЧЕГО привыкли уже.
 
На х7 такая фигня была , поменяли радиатор по гарантии , сказали антифриз залит был говенный на белджи ,как итог засорились соты, массовая хрень была плюс минус год все новые с этой балячкой были
 

Сверху