Всем добрый день. Взял нового Атласа 2.4 передний привод. Подскажите, нужно ли что-то сразу "докручивать у официалов? У Кулрея пишут сход-развал

Всем добрый день. Взял нового Атласа 2.4 передний привод. Подскажите, нужно ли что-то сразу "докручивать у официалов? У Кулрея пишут сход-развал регулировать нужно и фары. Атлас в сторону не тянет, но будет обидно, если потом сожрёт новую зимнюю резину. Фары светят далеко и ярко после галогенок, и я не понимаю, слеплю ближним кого-то или нет. Один раз моргнули, вот и засомневался. Ну и по защитам днища подскажите, пожалуйста, если без фанатизма и вылазок в буераки, то картер с коробкой достаточно защитить? Стену читал, мнения видел, и что клиренс прилично съедает стальная защита видел. А родной пыльник от намёрзшего снега спасет? Спасибо.
 


Поставил все защиты, кроме адсорбера. Лишним не будет. А регулировки, ну можно проверить сходразвал и заодно пусть смажут болты, а то потом не открутятся. Но только не у офицалов). В любом сервисе за 1500-3000 р
 
В этом году ехал по грунтовке (щебенка) не заметил 2 поперечные не очень глубокие канавки через всю ширину дороги. На выходе из первой машина сразу передними колесами попала во вторую ну и я саданулся защитой двигателя. Сначала когда попал во вторую канавку, а потом машина немного распрыгалась и следом второй раз защитой об камни. Как итог. Алюминиевую защиту погнул и в 1 месте надорвал + сломан пластиковый пыльник. Если бы не было защиты двигателя то думаю там и остался бы. Других защит не установлено, но задумываюсь.
 

Сверху