Всем добрый вечер,а Атлас крепкий но и фаркоп сделал своё дело,подбили чуток

Всем добрый вечер,а Атлас крепкий но и фаркоп сделал своё дело,подбили чуток.

xf0CC9qiPoU.jpg
 


а вдруг тёмные личности и на форуме сидят? Видят, во! Этот Атлас с фаркопом, его подороже продать получится. Щас угоню!
 

Lord Ral

New Member
работа такая. Не положено. Вопросы есть? Хочешь поговорить об этом? А про твой номер, я даже ответ знаю, чтоб потом при продаже скрыть ДТП))) хоть и незначительное.
 
не я начал задавать вопросы про то кто что прячет ,а хочешь увидеть номера посмотри посты ниже если тебя так зацепило.А для будущего владельца я веду всю историю автомобиля и фото с этими царапинами будет в портфолио авто также.авто будет отремонтированно по страховке,и скрывать факт дтп нет смысла потому как в базе оно будет.если остались вопросы с удовольствием тебе отвечу.
 

Switch

New Member
многие скрывают информацию в соц.сетях (включая меня) - это нормально. Выше правильно и верно спросили про Ваш закрытый профиль;)

По гос.номеру можно узнать номер вашего телефона, далее ВИН авто, не только ДТП (хотя при продаже авто данные фотографии не главное, это я вам как автоподборщик говорю: в базах данных их может не быть как и указанный пробег не панацея от реальных пробегов). Не говоря о многочисленных приложений по пробивке номеров

В том же авто.ру и авито.ру гос.номера закрываются автоматически по этим же причинам
 
А что собственно сделал фаркоп ? Принял удар и жестко передал его лонжеронам ?
Фаркоп в таких вещах враг а не товарищ
 
этот фаркоп разработан инженерами ,и не сделан на коленке,и у него несколько точек крепления как к кузову авто так и непосредственно к лонжеронам.и задняя часть авто усиленна поперечной балкой.на малых городских скоростях фаркоп спасает от больших повреждений задней части авто.А по вашему движение с гружоным прицепом где и резкое торможение, ускорение, подъемы спуски и ТД.должен разорвать авто в клочья.
 
Ну начнем с того , что производителем авто запрещен фаркоп и авто не расчитано для таскания грузов . То что там базал придумал как прикрутить его к нашему авто, не означает что кузов расчитан на доп нагрузки . В сертификате на фаркоп ни слова не сказано что он одобрен производителем . Там сказано что само изделее сертифицировано и безопасно для использования, а так же подходит к авто. Ключевое слово - сам фаркоп .

Что касается ударов в него - это по сути лом для кузова . Ударили в него - соответственно ударили во все его точки крепления к кузову . Очень много машин видел, где фаркоп сыграл не очень хорошую роль при дтп в заднюю часть. Кузов авто проектируется таким образом , что сам кузов имеет пассивную безопасность, и при деформации уберегает пассажиров . Фаркоп же исключает это и удар приходится на те точки кузова, которые не обеспечивают эту безопасность. Одно дело поменять бампер, заднюю крышку багажника, другое выправлять на стапеле геометрию кузова .
 
в инструкции по эксплуатации автомобиля, или , если лень искать - на спросить на горячей линии производителя
 
не сертифицирован и запрещён это две разные вещи.,а не рекомендуют устанавливать так как доп нагрузка на акпп и мост,если тягать большие груза.а мне он нужен для небольшого прицеп палатки весом 150кг.
 
так я и не спорю о понятиях сертификации и запрета . Еще раз говорю - в инструкции по эксплуатации черным по белому написано : запрещено использовать ТСУ. По каким причинам- это уже вопросы к производителю авто .

Что косается зла фаркопа для кузова - я написал выше .

Лично мне фаркоп не нужен. И я не понимаю людей, которые ставят его , сами не зная для чего ...

А дальше уже вступает в силу поговорка : кто как хочет- так и др.. и речь не конкретно о Вас идет . Можете хоть камаз на привязи возить :) это абсолютно дело каждого
 
давайте вначале разберёмся в понятиях "нельзя" и "не предусмотрено", а потом уже будем запрещать что и как ставить.
То, что в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.
Откройте ОТТС патриота прошлых годов, например, там тоже самое написано в этой графе;))
 

Сверху