Всем двс!!! Листал читал стену, вроде бы всё понятно, но с масляным фильтром запутался, взял по артикулу,то что было указано как то в комментах. Но

Всем двс!!!

Листал читал стену, вроде бы всё понятно, но с масляным фильтром запутался, взял по артикулу,то что было указано как то в комментах. Но мне кажется что это не для 1.8 а для 2.4

Скажите плиз, пока до завтра есть варик поменять.

Для Т. О 3 для 1.8/2wd

KcylTHJYRho.jpg
 


Pikachu

New Member
нашел скрин, только не помню про какой двигатель шла речь,а возможности посмотреть стену при покупки не было
 

Baboo

New Member
к сожалению я не знаю как выглядит фильтр для 2,4. Этот - наш. Как лайфхак приблуда для его снятия (установки). Покупал на валберис, около 250 руб, рекомендую.
 
Сливная пробка вряд ли одинакова с 2,4. Да, собственно, и зачем ее менять? Ей сносу нет. В этой части расходный элемент только медная прокладка (шайба). Топливный фильтр, думаю одинаков. Если что меняется за 10 мин прямо на асфальте (из личного опыта).
 
ну это не может быть дезой. Это официальные рекомендации завода.
Но масло категории SP крайне желательно для турбомоторов с прямым впрыском. Почитайте про эффект LSPI
 

Сверху