Всем ДВС! Последние 3.5 года передвигаюсь на Kia sportage 2.0/4wd, брал новым, откатал 181000 без поломок, но душа требует новизны ) Пересмотрел все

Big Daddy

New Member
Всем ДВС! Последние 3.5 года передвигаюсь на Kia sportage 2.0/4wd, брал новым, откатал 181000 без поломок, но душа требует новизны )
Пересмотрел все китайские магнитофоны, выбор идёт между Atlas pro/ haval f7. Оба со своими +-, есть ли тут те, кто выбирал из вышеуказанных, и почему вы выбрали джили? Спасибо
 


думаю народ выбирал чисто по своему вкусу. кому что понравилось. по сути и там и там турбо и робот
 
рассматривал его до появления 4wd, руль отдельно от колёс) в хавале тоже все какое - то ватное, но не до такой степени
 
вы сами взвесьте все + и - и к чему больше душа ляжет, то и покупайте. в данный момент я бы вообще рассмотрел чери 7 промакс с полным приводом))), 8ка конечно поинтереснее но цена выше
 
вы видимо не катались на чери 7 про макс. Пересел с атласа про в чери на тесте и разница в комфорте, вождение, да просто в ощущение автомобиля каласальное, по ощущениям атлас на 2 головы выше стоит.
В черике подвеска просто дно расскачивающиеся, жужащий вариатор прри даже не большем нажатие на газ через 3 минуты появляется желание выключить машину и забыть... Поверьте мне, черик совершенно не конкурент атлас про
 
на 7ке действительно не катался. ездил на 8 про макс. мне показалось все на уровне там. сейчас на 7 появился полный привод и робот, хочу прокатиться. а так пока только сидел в салоне. по моему качество материалов т.п. в норме. подкупает много разных опций и помощников(обогрев лобового, контроль слепых зон, вентиляция сидений, память сидений, прикольная приборка и ГУ не ущербное и т.п.)
 
Выбирал 3.5 года назад - Атлас 2.4 в Luxury LED 2WD 6AT (1.180.000, плюс подарки в виде допов на 100.000, т.е. бесплатно включая зим.резину 235/60 R18).. Хавейл Ф7 в схожей комплектации стоил на 300.000 дороже, и без подарков. В кредит лезть с женой не хотели, поэтому взяли Атлас вместо Ф7. Прошка и Ф7/Ф7х были актуальны в 2020-2022гг. Сейчас на дворе 2024 год - я посмотрел бы другие варианты. Если строго из этих двух - то Атлас Про, не считая варианты по параллельному импорту.

И ещё один нюанс: рекламы Атласа нет по ТВ, Хавейла есть (это закладывается в стоимость автомобилей). Хороший товар в рекламе не нуждается. Для меня это тоже один из критериев выбора.
 

NumLock

New Member
тигго 8 про макс или 8 про Е+, атлас L, атлас Cool, Чанган Uni-T ... в идеале Тугелла (но из Китая уже не везут) или Линк&Со 05.

Всё остальные китайские хотелки дороже, к сожалению)) Но после китая однозначно китай.
 
Я выбирал между этими двумя в том числе. Атлас больше понравился подвеской, управляемостью и ощущением от вождения. И возможностью взять топовую комплектацию без панорамы.
 

Buzz

New Member
Так же выбор стоял между этими двумя машинами в 2019 г Как тут и пишут —. Атлас больше понравился подвеской, управляемостью и ощущением от вождения--Хавейл Ф7 чуть попросторнее .Но при конкретной покупке в салоне Джили за мою старую машину дали на 50 т больше, по по трейд ин тут 100 дали а в салоне Хавейл 80 ну и перевесило что еще дали скидку 100 и тут все встало на свои места)))
 
Я атлас оставил на потом,сначала хавал потом чан ган 55,потом черри 7,но когда я сел в атлас то я сразу понял,моё.
 
Нужно тест драйв провести этих авто и все встанет на свои места,у ф7 только внешка крутая,сиденье неудобное,обзорности ф7х нет,коробка дерганная,подвеска своей жизнью живет от кузова,нет чувства сбитости авто,магнитола прошлый век,атлас ощущается полноценным авто в этом плане,уже на европейское авто походит
 

Сверху