Всем привет . Был в понедельник у официалов. Такой вопрос , везде ли проблемы с поставкой 1.8 турбо 4х4? Сказали нет вообще его, пришлось заказать 2

Всем привет . Был в понедельник у официалов. Такой вопрос , везде ли проблемы с поставкой 1.8 турбо 4х4? Сказали нет вообще его, пришлось заказать 2.4 4х4 . И еще , первый раз увидел Тугелу,посидел пошупал , ну машина классная , но цена... Максимум 2.1 ,но никак не 2.5 . Ну , а курлей просто красавчик
 


А за 2.5 вы ничего нормального и не купите что будет ехать, а не тошнить, вообще большой спрос на 2.4 , узнавал насчет 1.8 его намного проще купить
 
не на счет тугелы я с вами согласен, хотя возможно не полная комплектация была, но зачет 100% намного формой кузова симпотичнее ф7х, а 1.8 сказали небудет в этом году вообще
 

Sparrow

New Member
мы в саратове,у них вообще нет машин в наличии, только заказ,весь салон забит курлеем,и одна тугела
 
ездил на тест-драйве на 2.4 и 1.8т разница не значительная. 1.8т показался каким то дерганым. При начале движение небольшой тупняк а потом рывок. А 2.4 более плавно едет и немного медленее. Все выше написанное личные ощущения. Но после каптюра конечно машина огонь!
 

Kit Kat

New Member
ну вопрос такой, 200 хотябы поедит? . Сейчас имеем хавтай болигер на ручке. По дороге домой с автосалона зацепили с Хайлюксом , 200 набрали мнгновенно , и хайлюк был сзади, потом на неровной вообще отстал, а мы так и шли 200
 
185 максимально разгонял 2,4 и потом как будто ограничитель срабатывает, больше не едет, хотя это в спорт режиме на 5
 
в том то и проблема, что это просто у нас денег нет. так, как в Китае, она стоить не будет просто потому, что чтоб ее привезти сюда надо куча бабла заплатить нашим чиновникам. у нас же автоВАЗ продвигают - отечественный автопром, мат его)))
 

Сверху