Глеб Пикуль
New Member
Всем привет! Был в выходные у дилера, поправляли развал-сходение, посмотрел как они электрический ручник отключают.
1.глушим машину.
2. нажимаем на педаль тормоза и держим
3. нажимаем два раза на кнопку старт/стоп двигатель, включается зажигание, загораются все приборы и лампочки
4.нажимаем кнопку эл.ручника в низ, эл. ручник выключен
5. еще раз нажимаем кнопку эл. ручника вниз, держим ее и одновременно нажимаем один раз кнопку старт/стоп двигатель
6.отпускаем педаль тормоза
Все, эл. ручник отключен, можно машину катать вручную, менять колодки и т.д...
Все это хорошо, но у меня вопрос по эл.ручнику: если машина глохнет на скорости, сразу включается эл. ручник, хорошо если скорость небольшая, а если на трассе... Тоже заблокирует колеса?
1.глушим машину.
2. нажимаем на педаль тормоза и держим
3. нажимаем два раза на кнопку старт/стоп двигатель, включается зажигание, загораются все приборы и лампочки
4.нажимаем кнопку эл.ручника в низ, эл. ручник выключен
5. еще раз нажимаем кнопку эл. ручника вниз, держим ее и одновременно нажимаем один раз кнопку старт/стоп двигатель
6.отпускаем педаль тормоза
Все, эл. ручник отключен, можно машину катать вручную, менять колодки и т.д...
Все это хорошо, но у меня вопрос по эл.ручнику: если машина глохнет на скорости, сразу включается эл. ручник, хорошо если скорость небольшая, а если на трассе... Тоже заблокирует колеса?