Всем привет! История: авто заглох прямо на ходу. Вызвал эвакуатор из Geely Аssistance, прислали смс: эвакуатор будет через 1,5-2 часа, прождал больше

Pinball

New Member
Всем привет!
История: авто заглох прямо на ходу. Вызвал эвакуатор из Geely Аssistance, прислали смс: эвакуатор будет через 1,5-2 часа, прождал больше 3х. Пока ждал несколько раз пытался завестись- глухо. На приборке все ошибки повылазили, какие есть, даже ошибка ручного тормоза. У дилера сняли с эвакуатора, попробовали- она завелась с полпинка! Поехали в бокс читать ошибки, в итоге: слабые контакты фишки, которая подсоединена к ЭБУ, переобжимали каждый контакт заново. Дилер сказал: если ещё такое повторится- поменяют какую-то там релюху, если после этого меня 3й раз притащит эвакуатор, тогда замена ЭБУ, такая политика GEELY. А нельзя это сразу сделать? Что за бред!? Как по мне, так сырая ещё эта машина, у меня- так точно) В общем, одной рукой рулю, другой - слезы счастья вытираю
Авто 19года, 1,8 передний, пробег 21000, только прошёл ТО-20 всё "хорошо" было.
Напишите, может у кого-то было такое тоже.
 


Дилер производит ремонт методом исключения, для дилеров это нормальная практика, хотя и не очень правильно, зато проще, а потеря вашего времени его не интересует.
 
дилер производит ремонт по протоколам, которые ему предписывает представительство, так мне дилер ответил, это такая политика джили.
Джили, джили, ламборджили)))
 

Mercury Reborn

New Member
Контакты слабое место. У меня на 8000 км. В движении вся светотехника отказала, стеклоподъемники и центральный замок. Авто не заглох, случилось это в 500 метрах от дилера. 3 недели пешком ходил, пока мне по гарантии косу проводов меняли. А документы выдали будто за день справились. А по закону, если 45 дней в год авто находиться в ремзоне у дилера, то его можно вернуть дилеру, как не качественный товар.
 

Сверху