Всем привет! Изучал форумы, к общему выводу не пришел, кто-то пишет брак, кто-то адаптация коробки.В общем имею толчок при езде. Проявляется если

Vertex

New Member
Всем привет! Изучал форумы, к общему выводу не пришел, кто-то пишет брак, кто-то адаптация коробки.

В общем имею толчок при езде. Проявляется если плавно тормозить и переставить ногу на педаль газа, (например в пробках) или если машина катится накатом и нажать на газ.
В основном на третьей передаче, как мне кажется.
Если ооочень плавно нажимать на газ, таких толчков может не быть или будет минимальным, чуть резче - удар. Не критично но не приятно. Вдруг кто сталкивался. Езжу в нормальном, иногда включаю спорт.
 


правильно думаете,ятут почитал принцип работы гидротрансформатора(бублика) очень интересно. Работа,неисправности,ремонт.
 
я недавно проходил ТО2, просил посмотреть масло в коробке. На вид чистое, уровень в норме. Я всегда менял на 40 тыщах масло в автоматах, и здесь тоже поменяю на 30-40 тыщах наверное
 
я тоже так считаю,надо менять на этом пробеге,машина тяжёлая, нагрузки большие. А некоторые индивидуумы пытаются из неё спорткар сделать.
 
почему? На соренто как включили с приобретения эко режим, так на нем 6 лет и ездим. Жалко тут каждый раз кнопку надо нажимать, но если не забывать, то вполне на нем можно ездить постоянно)
 

Nightmare

New Member
не скажу, как программно влияет включение ЭКО..

Как я понимаю, ЭКО больше подходит для езды на установившемся режиме на трассе.
А постоянная езда на нем в обычной пробке... получается раннее переключение наверх при низких скоростях для экономии, это езда внатяг, что не есть хорошо для вкладышей , большая нагрузка при малой частоте вращения. Плюс насос не развивает соответственное нагрузке давление масла. Может, я ошибаюсь, и ЭКО предусмотрен для движения на низких скоростях. Но разгон на нём так себе)
 
полностью опровергаю статью личным опытом вождения - 6 лет, 120 т.км. пройдено в режиме эко, только стандартное то каждые 15 тыс.км, и замена правой передней шаровой. На динамику данный режим не влияет, надо резко и быстро поехать - педаль нажал и поехал. Вообще ни разу! не заморачивались с динамикой, машина всегда едет так, как надо водителю.
 

Pie

New Member
зачем тогда делать нормальный режим, раз он ничем не отличается по динамике от ЭКО?) Два режима, ЭКО и спорт.
А натяг вреден, это и по движку слышно, что ему тяжело. Но здесь, на автомате, он не допускает долгого натяга, скидывается вниз на передачу.
Даже коробку щадит - если замечали, при езде на 6-ой, едете накатом, потом нужно ускоряться, жмёте газ, 2000 оборотов - так и хочется поставить 5-ю или 4-ю, чтобы двигателю полегче было, а автомат тащит на 6-й, мы ж не сильно газ давим. Давим ещё немного посильней - и автомат бодрит движок до 2500 не скидывая передачу, оставаясь на 6-й. Умный, гад )
А вообще, не видел в инструкции рекомендаций по ЭКО, только на трассе или в городе, но, априори, чудес не бывает, экономя бензин, мы проигрываем в динамике и слишком рано переключаемся наверх, а транжиря его - едем динамичнее и переключаемся позднее, даже забываем о существовании шестой передачи
 

Сверху