Всем привет. Кому реально меняли элемент питания ГЛОНАСС. Сколько это Вам обошлось. А если кто подскажет как он выглядит и где установлен буду очень

Pikachu

New Member
Всем привет. Кому реально меняли элемент питания ГЛОНАСС. Сколько это Вам обошлось. А если кто подскажет как он выглядит и где установлен буду очень благодарен.
 


NumLock

New Member
атлас же с февраля 18г в РФ... Не исключено, что уже есть трехлетки :)
 
T-бокс с аккумулятором находится под серебристой накладкой: либо за магнитолой, либо правее от нее (все зависит от версии авто)
Сборка 4*AAA с термодатчиком. Менять ее у дилера бессмысленно и дорого (ну если только за косарь)
 

BadAss

New Member
Ni-MH говорит об их аккумуляторности. Ну а те, кто не дружит с паяльником, могут поискать их на али или в наших магазинах. Конечно будут хуже оригинала, но что имеем... например https:\\clck.ru\WGu7u. Только термодатчик от родных не забыть примотать изолентой :)
 

Dragon

New Member
а чем интересно они под заряжаются? Можно ли их заменить на никель кадмиевые? Да и емкость можно значительно увеличить.
 
плохая идея. Излишняя емкость им и не нужна (они же резерв на случай ДТП, когда аккумулятор вылетел из моторного отсека вслед за двигателем), а тип Ni-Mh (возможно) выбран из расчета всей схемы и подзарядки
 
на счёт подзарядки согласен. Возможно так и есть, да и температурные показатели немаловажны. При минусовых температурах эксплуатации я имею ввиду.
 
при минусе кадмий лучше, тут дело в эффекте памяти. Они на постоянной подзарядке в боксе, их некому в ноль разряжать как в проф. инструменте
 

Сверху