Всем привет.(короче по первому вопросу оказался всё-таки" Бульк")(По второму в спорте трогается идеально, в ручном тоже, так что просто это такая

Angle_fire

New Member
Всем привет.(короче по первому вопросу оказался всё-таки" Бульк")
(По второму в спорте трогается идеально, в ручном тоже, так что просто это такая работа АКПП)
При старте есть какой-то звук , толчек! это про то что писали булькает в баке (через раз)?
И вот ещё если отпустить педаль то машина странно стартует , не сразу , а как будто отпустил педаль и потом ещё что-то отпустило машину (дёрганье). Похоже на то что тормоза отпустил , а коробка не успела включить передачу.Это не жёстко но трогаете получается дерганым.
Как бы двойное что-то тык тык(не знаю как объяснить) автохолд не использую. На спорт вроде сразу стартует. Проехал всего 1000 в режиме овощ по трассе (не больше 2500 оборотов, обкатка)
Я ещё на обкатке.1.8т
 


Работают соленоиды в коробке, смыкаются фрикционы, набирает обороты гидротрансформатор. Это основные действия, происходящие в коробке, при трогании.
 

Old Man

New Member
отличный совет ,но я этого и не делал.
Говорю все по факту.
При отпускании педали тормзо машина стартует странно (тык тык)(это или в коробке или колодки хз)
И бывает какой то или стук или бульк когда уже нажал газ как будто что-то или болтается или булькает
 

Switch

New Member
очень тихая машина, поэтому слышны звуки работы механизма
 

Orissi

New Member
Я понял. Тук-тук при трогании это отходят колодки. А бульканье, это бак
 

Hunky

New Member
вроде, или точно нет? Звук колодок явный, его ни с чем не спутать
 
коробка всегда на передаче стоит, если в режиме D. При трогании раскручивается масло в гидротрансформаторе и передаёт момент на сомкнутые фрикционы. Возможно из за очень плавной езды коробка так адаптировалась.
 

Сверху