Всем привет. Кто ни будь знает на турбо атласах стоит оригинальная турбина от borg warner, или ее китайская реплика

Всем привет. Кто ни будь знает на турбо атласах стоит оригинальная турбина от borg warner, или ее китайская реплика?
 


Alliebear

New Member
Оригинал, так же как и полный привод, зачем изобретать велосипед если все продают технологии
 
о изобретении никто не говорит. Но копия всегда дешевле оригинала, экономическую составляющую глупо отрицать)
 
а в больших объемах думаешь копии не дешевле становятся что-ли? Или ты думаешь с их мощностями проблемно запилить турбину? А смысл только в деньгах, в них всегда смысл.
 
посмотри сколько заводов в Китае и в других странах, все известные бренды уже перенесли туда производство, тот же Айфон, бренд Америка и собирают в Китае
 

Hanim

New Member
я прекрасно это понимаю. Зачем ты мне это сообщашь? Ты понимаешь сколько стоит бренд? Деталь под брендом будет стоить в два раза дороже даже если вышла с одного конвейера с ноунеймом.
 
у борга свои заводы в Китае, смысл еще реплику лепить, Ваг что свои турбины тоже в Германии штампуют? Так же закупают у борга и выбивают клеймо вага, только борг стоит 40 , а с клеймом вага стоит 90
 
Просто наткнулся на вот такую статью и стало интересно.
Китайская турбина k04 vs оригинал BorgWarner k04, как отличить и не "напороться" ? — logbook Volkswagen Golf R 2010 on DRIVE2
https:\\www.drive2.com\l\7032115\
 
сейчас бесмысленно спорить, все делается в Китае, там прибыль миллионная, а мы как сидели в жопе так и сидим
 
Все шутки шутите?))

Китайские автопроизводители уже давно сотрудничают с известными мировыми поставщиками. Создание любого автомобиля (включая китайского) - это комплексный процесс, традиционно подразумевающий налаженное международное сотрудничество с производителями компонентов, роботов по покраске, сварке и т.д. и т.п.
 

Сверху