Всем привет)) кто нибудь ставил пороги. Подскажите какой вес они выдерживают и какие посоветуйте..

Kingfisher

New Member
Всем привет)) кто нибудь ставил пороги. Подскажите какой вес они выдерживают и какие посоветуйте...
 


Boo Bear

New Member
у меня есть не высокие пассажиры, не удобно садиться и выходить без порогов.
 
я врач-ортопед. Биомеханику шага хорошо представляю. Кроме Атласа у меня еще есть УАЗ-Ратриот. Когда-то был Ленд-Круизер 80. И там, и там из-за высоты вход-выход в два шага: сидя за рулём поворачиваешь колени к выходу, встаешь левой на порог и спрыгиваешь.
У кроссоверов как и у легковушек – в один шаг. Спускаешь левую ногу вниз и, сразу встав на землю, выходишь. Повернуться и как-то, высунув оба колена в невысокий дверной проём, встать на порожек не получается в принципе – и руль мешает, и голова застревает!
Короче на "одношаговых" невысоких машинах чтобы выйти "с порогом" приходится всё равно просто левую ногу вниз до земли опускать и выходить. Только выдвигать эту самую ногу дальше в сторону на ширину порога, да ещё и об него штаны мазать!
В чём прикол - тридцать лет вожу, понять не могу!
 
да это понятно. Я же не собираюсь лезть со свом мнением в чужие решения. Но ЛОГИКА же какая-то должна быть? Чувствую – не догоняю. А хотелось бы понять
 
мои пассажиры довольны, это для меня главное)) а понимает ли это кто-то другой или нет, мне не важно ;)
 
Ритал 120 кг. Я, при росте 181, обычно их перешагиваю. Супруга ниже меня намного, но тоже перешагивает. В грязь я ими пользуюсь, ну иногда и в сильный снегопад. Пороги нужны для детей и стариков. Ну и "жЫпистость" добавляют)))
 

Pontorez

New Member
То же поставил ривал премиум. Ставил в надежде, что помогут невысоким пассажирам садиться, но для заднего ряда не удобно- слишком мал вылет порога из-за арки заднего колеса.
 
Ставил ривал
На драйве пишут что съедают клиренс, что лучше оригинал ставить
Проверял на человеке с весом в 100кг, не отвалились
 

Mercury Reborn

New Member