Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой с магнитолой? Дилер чешет, что магнитола прогружается, а меня она зае... ла уже, такая умная.

Golden

New Member
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой с магнитолой? Дилер чешет, что магнитола прогружается, а меня она зае... ла уже, такая умная. Прошли мне её и пропала настройка режимов руля. Менять её за свои деньги нет желания. И в мороз пропадает бас ну хоть какой-то, думаю это всё же динамики виновны в басе хотя все 4 маловероятно

xyI9jKTz7WI.jpg
 


В морозы -30 (+\-) тоже басы пропадали, но это только на холодную, после прогрева в салоне всё приходило в норму.
По магнитоле добавить нечего - шляпа.
 

Vertex

New Member
Зажать кнопку выключение и держать пока перезагрузится.
 

Infected

New Member
возможно. Я не любитель разбираться в таких устройствах. Мне и экран то не нужен, один хер не работает на ней ничего, ни навигатор,ни звучания и камеры говно. Но сука они её у меня же не купят обратно(.А я бы поставил 1 Дин магитолку усилитель и Орис SQ и все это в 30 с шумкой дверей. А эта тварь даже волны радио не хочет показывать. Обидно не много (
 

Better

New Member
да х.з. когда минус 15 было заметил. Если минус 8 то нет такого. Но как тока в машине тепло становится то все ок. Видимо динамики
 
зря вы про басы так.... это отличная защита от того чтобы вы в -30 не включили на всю громкость и не порвали холодные динамики. плюс нагрузка на акум и генератор меньше при прогреве
 

Pinball

New Member
Согласен про -30, но в -15 то как ездить без него? У меня поездки короткие, да и за 18 лет я ни одного динамика не порвал, а режимом сбережения для многих служат пассажиры. Что-бы их порвать нужно в них мощь влить которой ни в одном ГУ нету
 

Gangsta

New Member
какие басы ещё? моя блюпуп колонка JBL лучше играет, чем это бормочание в трубу.
p.s. Вожу с собой в машине вышеупомянутую колонку JBL ))) денег на замену гу и колонок нет)
 

Heartbreaker

New Member