Всем привет. Не понял из инструкции как правильно (и для чего) пользоваться ручным режимом. На тестдрайве видел, как включается, но только с места, а

Всем привет. Не понял из инструкции как правильно (и для чего) пользоваться ручным режимом. На тестдрайве видел, как включается, но только с места, а прямо на ходу можно селектор влево отводить? Использовать ручной режим можно для: 1) более быстрого ускорения? (т.е. раскрутил, затем обратно в автомат. режим переводить нужно?) 2) Если хочешь медленно в крутую горку ползти на 1 передаче/ спускаться и меньше тормозить? Автомата никогда не было, пардон, за такие вопросы :)
 


Я пользовался при спуске с крутой горки, для торможения двигателем. Возможно ещё использовать, есть будете кого то дергать тросом. Так же удобно если застряли в грязи или снеге, контролировать передачу
 
только если разгоняться в ручном режиме, на определенных оборотах машина сама передачу переключит и то же самое при торможении
 
1. Если есть желание дёргать ручку не переводите D? Это не ручной режим, а Имитация его.
2. В горах пользуюсь S, этот режим не дает гонять передачи, а М в пробках, по снегу или по хорошей дороге вспомнить где находится селектор или уйти в Точку захочется
 

Сверху