Всем привет.Нужен ли полный привод на атласе?Из найденной мной информации в интернете понял что никакого момента на заднюю ось он не распределяет в

Baboo

New Member
Всем привет.
Нужен ли полный привод на атласе?
Из найденной мной информации в интернете понял что никакого момента на заднюю ось он не распределяет в обычном режиме, тоисть 100/0. Только в момент пробуксовок(по датчикам) подключается полный, либо принудительно.
Как то это немного печалит, я расчитывал что будет на подобии хальдекс (70/30) как на фольцвагенах.
А вы как думаете стоит ли переплачивать за полный для городского режима?
 


За полный привод переплата, если я не ошибаюсь, тысяч 80. Когда Вы засядете в каком нибудь говне, на двухтонной машине, Вы будете долго жалеть, что у Вас не полный привод. Да, он часто не требуется, но критические моменты может спасти. Да и на вторичке больше ценится.
 

Monkey Thinker

New Member
в моем режиме полный привод я расматриваю только для более уверенного движения, даже с постоянной передачей небольшого момента на заднюю ось машина лучше держит дорогу, увереннее входит в повороты. А где бы я мог застрять я даже не знаю, в состязаниях по преодолению бездорожья не учавствую. Вот и смущает этот момент. И если ориентироваться на оф. цены то разница 100к.
 

Pinball

New Member
Например зимой. Утром просыпаетесь.... А там сугробы. И не выехать. Будете лопатой махать?
 
Практически все современные паркетники не имеют постоянного полного привода. Только подключаемый.
 
в Москве последний раз сугробы я видел когда школьником был, сейчас даже в неожиданные снегопады, просыпаешься в 6 утра от того что трактор во дворе тарахтит расчищая двор, ну опять же сомнительная переплата за то что вы воспользуетесь 1-2 раза в год полным приводом что бы выехать из сугроба. Да и я совсем не ради этого расматриваю наличие полного привода
 
был рамный внедорожник 2.2 тонны с полноценным полным приводом, воспользовался пару раз (Москва и МО). Поэтому плюсую, в Москве он не нужен.
 
я тоже так думал! Но когда у нас в кооперативе не почистили снег, то многие пошли за лопатами, а я спокойненько проехал. По песку он шурует уверенно, на канале рашен жизнь, на переднем приводе он ходом шёл и говорит, что идёт но трудно. В зимнее время года, можно стартовать на полном приводе, а при 40 км он сам отключается. Как вариант для хорошего сцепления.
 

PeachyPie

New Member
Да на атласе 4WD , если тебе нужно AWD , то это не твой вариант. Но вот есть какие-то атласы и AWD только не понятно где?
 
У нас есть в городе подъемы, где если ты зимой остановишься на красный, то потом уже без полного привода вперёд не двинешься. На любой резине. Так что ну его нафиг.
 

Dumpling

New Member
Переплатил за полный привод и ниразу не пожалел, выручал много раз, две тонны не просто вытолкнуть если застрянешь на переднем приводе, тоже думал что он мне не нужен но оказалось наоборот
 

Сверху