Всем привет! Пластиковый пыльник двигателя турбового атласа имеет дополнительный забор воздуха, направленный на картер двигателя. Сделано это скорее

Dangle

New Member
Всем привет! Пластиковый пыльник двигателя турбового атласа имеет дополнительный забор воздуха, направленный на картер двигателя. Сделано это скорее всего для дополнительного охлаждения масла во время движения. Интересно металлическая защита имеет в этом месте прорези? Видел в салоне, что пыльники не турбовых атласов не имеют такие вырезы.

lQswktE3dWs.jpg
 


Wings

New Member
другую не ставьте иначе перекрывается доп обдув турбины
 

Chunk

New Member
тут дело не а том чтобы турбину обдуть, а чтобы обдувался картер двигателя в котором находится масло) А масло в свою очередь охлаждает турбину.
 

Baboo

New Member
Так у тебя все равно темпрература двигателя одна соответственно и масло
 

Gangsta

New Member
не верно! Когда по трассе едешь с высокой скоростью, особенно более 150 км\ч температуры масла и антифриза разнятся. Масло может быть более 100 градусов . На многих турбомоторах ставят дополнительный радиатор охлаждения масла , в нашем случаи реализованно , доп забором воздуха , эффективность которого достигается на высоких скоростях. Поэтому важно следить , чтобы не было там грязи итд
 
Снял короче этот пластиковый пыльник с обдувом который типа, для установки стальной защиты. Там грязи в этом патрубке напихало так что про обдув можно забыть.Установил вот такую защиту,которая не даёт машише на пузо сесть.И обдува хватает вполне.
 

Dropnuka

New Member
Да для двигателя и так хватит охлаждения. А вот как АКПП охлаждается? Это актуальней. На ВАГе радиатор охл. коробки был встроен в картер двигателя.
 

Сверху