Всем привет!Почти год присматриваюсь к атласу и всётаки решился,выбор 2.4 полный привод так как часто использую прицеп,а по приезду в салон меня

Всем привет!Почти год присматриваюсь к атласу и всётаки решился,выбор 2.4 полный привод так как часто использую прицеп,а по приезду в салон меня менеджер отговаривает от 2.4 в пользу 1.8,подскажите пожалуйста как и что?
 


Ну 1.8Т (285Нм) поинтереснее будет для прицепа чем 2.4 (225Нм). Да и без прицепа тоже... Езжу на 2.4) Есть возможность брать авто помощнее - берите мощнее.
 
не совсем верно, понятие "нельзя" (запрещено) и "не предусмотрено" - немного разные вещи...

То, что в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.
Откройте ОТТС например Патриота прошлых годов, например, там тоже самое написано в этой графе)) А сейчас народ таскает, и даже не только прицепы...
 

Orange

New Member
это да. Физически таскать прицеп сможет, но юридически - запрещено.
И если ГИБДДшник тормознет и докопается до фаркопа - объяснить законность его использования будет проблематично. Ну и ТО когда надо проходить будет - тоже не пройти по честному.
 
производитель понятием "буксировка прицепа не предусмотрена" упрощает себе задачу гарантийного ремонта связанного с ходовой ну и много ещё с чем, усматривая причинно - следственную связь с установкой ТСУ. С уважением.
 
Фаркопы для Атласа есть. Проблема в том, что авто также должен быть сертифицирован для установки фаркопа (смотрим последний абзац)
Штраф - 12.5.1 на 500р

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
- - предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
— предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
 
Поменьше слушайте менеджеров (автосалона). Это я Вам как менеджер (НЕ автосалона) говорю

Для большинства менеджеров всегда лучший товар тот, который в наличии и на котором прибыль (бонусы) выше. Берите ту, что нужна именно Вам.
 
На тест драйве катался и на 2'4 и на 1,8 и прям большой разницы не заметил! А с учётом что в моем регионе налог на 1,8 в два раза больше, чем на 2,4 предпочтительней все таки атмосферник!!! Да и в мороз судя по отзывам на 1,8 бывают проблемы с дроссельной заслонкой
 
Да, характеристики у 1,8 лучше, но, непосредственный впрыск, поэтому высокие требования к качеству топлива, в мегаполисах с этим дела абстоят лучше, количество прецензионных деталей больше, значит и вероятность чему нибудь сломаться выше, лично мне на 1,8 не понравился не большой "затуп" на старте, и мне с менеджером повезло, грамотно рассказал про комплектации и "позволил" сделать выбор самому, и я выбрал 2,4 в максималке без "яндекса", полтора года и 45 000 т. Км приятной эксплуатации. Но есть большое НО, Я - это Я. Удачи в правильном выборе.
 

RooRoo

New Member
на 2.4 тоже непосредственный впрыск. Абсолютно одинаковы к качеству топлива. Выдумываете сами не зная. Захотел 2.4, в чем дело.Сегодня слушать дилера это Себя не уважать. Не надо говорить что в 1.8Т что то хуже что то лучше. Я изначально хотел только турбину и никакой дилер Мне в этом даже не мог сказать против. У каждого свой выбор. Удачи на дорогах!
 
на двигателях 2.0 и 2.4 впрыск РАСПРЕДЕЛЕНЫЙ (топливо подаётся форсунками, установленными до впускных клапанов), 1.8 непосредственный (топливо подаётся форсунками, установленными НЕПОСРЕДСТВЕННО в камере сгорания). Учите мат. часть, молодой человек.
 

Knockout

New Member
Какие аргументы у менеджера склонять к конкретному выбору, если вы его мнения не спрашивали? У него своя «мотивация». Изначально решил брать 2.4 и менеджер ни разу не заикнулся, что 1.8 лучше.
 

Сверху