Всем привет. Подскажите какие плюсы и минусы у авто? Планирую к покупке? Стоит ли брать? Особенно сильно в авто не разбираюсь, или может лучше карок

Heartbreaker

New Member
Всем привет. Подскажите какие плюсы и минусы у авто? Планирую к покупке? Стоит ли брать? Особенно сильно в авто не разбираюсь, или может лучше карок купить или на худой конец корейца? Наткнулся на пару статей в интернете, типо этой
 


Статья фуфло. Машина хорошая. Правда я взял двигатель 1.8. И лучше брать его. По поводу второго хозяина и гарантии.... Ну это полный бред. Кроме неких правил есть еще законодательство РФ. Закон по защите прав потребителей. Сам дизайн нарисован шведом из Вольво. Джили, кстати, принадлежит Вольво если не знали. Да там сборная солянка и это даже не плохо. Да фары дорогие. Это касается светодиодной оптики. По поводу межсервисного интервала 10000.... Это правильно. По крайней мере с точки зрения замены масла. Не ходит масло больше 10000! Не ходит! Дальше убиваем мотор. Я бы даже чаще менял. Хотя бы раз в 7000. КАСКО копеечная. Около 35000
 

Captain_Killer

New Member
Никто током не знает. Но вроде за основу взят ваговский турбомотор.. Кстати 2.4. китайский говорят лучше чем японский. По крайней мере масло не жрет.
 

Armor

New Member
не знаю ни одного такого. Обычно на китай садятся те у кого был ВАЗ или Китай до этого. Ну либо те у кого не хватает на тот же самый тигуан например или кодиак
 
люди с брендов пересаживаются на атлас потому что европейцы корейцы и немцы начинают голову пинать, в нынешнее время новая машина это лотерея, можете годами ездить без проблем а можете из сервисов не вылезать, как вам удача улыбнется, делайте выводы, но владельцев атласа все больше и больше, но если вам важен шильдик или мнение соседа тогда лучше выбрать другую машину вас не поймет сосед, машину вы ведь для него купили
 

Papito

New Member
например есть те кто с ауди пересел на атлас? Или с мерседеса или бмв? Или даже со шкоды?