Всем привет! Подскажите, кто встречался с такой проблемой, как устранить. После замены колёс

Всем привет! Подскажите, кто встречался с такой проблемой, как устранить. После замены колёс.

AsBpGMp4cu4.jpg
 


Это известная проблема. Если менял просто резину нужно было ставить диски на теже места, а если с дисками, то прошивать датчики у официалов. Как вариант покупать обманки
 
причем здесь "диски на те же места"? Абсолютно не в этом дело. Факт: после переобувки резины с зимы на лето, как то подспустило переднее левое (по компу) качаю-качаю переднее левое, а давление по компу поднимается заднем левом. Оказалось шиномонтажники колеса местами зад с передом поменяли. Справа такая же фигня. Так что максимум что может быть так это, то что комп колесо покажет не то.
 
ещё раз объясняю. Когда меняете резину с перебортовкой, то нужно колесо на место ставить. Иначе будет как у человека. Если даже перед на зад диски переставить, будет выходить ошибка.
 

Biggie

New Member
я что то не понимаю. Я же тебе очевидно объяснил - ошибки НЕ БЫЛО! Просто комп показывал на самом деле не те колеса по факту как они на самом деле стоят. Это практика. А не ваша теория что может быть по другому
 

Nill_Keffry

New Member
поменяй диски местами. Логично же если качаеш перед показывает зад
 

Infected

New Member
Николай прав диски надо на свои места ставить,мня менеджер сразу предупредил при покупке,если их переставить может быть такая хрень как у автора.
 

Moose

New Member
у автора совсем не показывает!!!! Где вы увидели, что он перепутал диски местами???
 

Guillotine

New Member
менеджер в лужу.... На моём примере видно, что никаких ошибок датчиков не будет.
 
назовите хотя бы две возможные обьективные причины, зачем мне вводить по этому вопросу остальных в заблуждение. Может и автор поста, картинку инете скачал? Уж до параноидального недоверия доходить не надо. Даже в субботу вечером :)
 
обычно менеджеры на самом деле, не самые компетентные люди (даже здесь на форуме есть тому утверждение) Так что, теория по буклетам и инструкциям против реального опыта эксплуатации - две большие разницы
 

Сверху