Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, подскажите по надёжности двигателей, сомнения по 1.8 турбо. Езжу на дальние
давно не ездил по трассам, где нужен или возможен обгон. В основном многополосники сейчас. Но всеравно, как я и писал, 90% это малые обороты а турбине это не нравится
24 тыс и никаких проблем. Так же преимущественно трасса, 70% примерно. Тоже читал, что турбе нужно иногда давать просраться. Поэтому либо на трассе, либо в городе иногда даю ей жару.
А так бери, на обгоны идет уверенно, чувствуется запас по мощности.
У 1.8 уже с 1500 оборотов момент максимальный. Как раз трасса, а не город дает понять, что ты сделал правильный выбор. Особенно при обгонах на затяжных подъёмах. Прикинь ситуацию : впереди затяжной подъем, за тобой какой-нить сантафе, накануне подьема ты притопил и тут херак... впереди две фуры, одна едит 50 км в час, а вторая 51 км в час и вторая первую начала обгонять. Такое часто бывает, фуре пох.., что сзади хвост собирается.
Ты по тормозам, материшься как сапожник и плетешься за обгоняющей фурой до трети подъёма. Дальше "проезд открывается", понимаешь, что за тобой километр машин, жмёшь педаль в пол и.... А вот дальше скажу за 1.8: он от сзади едущего сантафе уходит (проверено на себе), тебе сзади никто не моргает, ты счастлив! Турбина простой механизм, не надо ее бояться. Да и мотор этот из чугуна, а не из алюминия. Правильно кто-то сказал, что если нужен старый проверенный мотор-бери карбюраторный.